Ваш город
Тема сообщения
ISUZU
2019.08.26

Навстречу клиентам

С ростом продаж техники ISUZU растет и спрос на качественное сервисное сопровождение. Чтобы в полной мере его обеспечить, отдел послепродажного обслуживания «ИСУЗУ РУС» реализует проекты, призванные оптимизировать взаимодействие между представителями компании и перевозчиками, например, визиты к клиентам.

Проект Far East Service Engineer Trip 2019 был разработан в 2017 году головным офисом ISUZU Motors Limited (Япония). Основная задача — наладить постоянный контакт и оказать возможную поддержку клиентам на территории, где отсутствуют официальные дилерские центры. Идея была поддержана ISUZU Motors Europe N.V и воплощена в жизнь.

Надежность и качество — актуальные приоритеты перевозчиков

С 24 по 29 июня 2019 года дальневосточный Service Engineer Trip прошел уже в четвертый раз. Состоялись встречи с шестью перевозчиками с парками от двух до ста единиц техники. Главная цель — привлечение клиентов к сотрудничеству с официальными сервисными станциями. В ходе визитов оказывалась техническая поддержка, производилась бесплатная ­диагностика автопарка, выяснялись пожелания клиентов как по самим автомобилям, так и по послепродажному сервисному сопровождению. Обсуждаемые вопросы — оперативная доставка оригинальных запасных частей, дистанционные консультации по техническим нюансам эксплуатации и ремонту, а при необходимости и выезды фирменных сервисных бригад. На сегодняшний день тенденция очевидна: если раньше для клиентов в приоритете стояла низкая цена, то сегодня это качественное обслуживание с гарантией выполненных работ. По итогам поездки иностранные партнеры высоко оценили перспективы развития Дальнего Востока и выразили готовность и в дальнейшем оказывать поддержку, ­выезжая к клиентам в удаленные города.

0001.png

ОЛЬГА ЗУБКОВА

региональный менеджер по продажам запасных частей АО «ИСУЗУ РУС»

Планируя визиты, мы направляли предложения о встрече абсолютно всем клиентам вне зависимости от парка автомобилей. Основу составляли небольшие компании, которые не могут позволить себе заказать выездной визит сервисного специалиста дилерской станции (стоимость авиабилетов просто космическая). Привлечь на свою сторону клиента, эксплуатирующего всего пару грузовиков ISUZU, столь же важно, как и крупного перевозчика с десятками автомобилей. К сожалению, со многими ­клиентами встретиться не удалось по ­объективным причинам — сейчас разгар рабочего сезона и снять машину с рейса не представляется возможным. Это уже наш четвертый визит к клиентам в Магадане и Петропавловске-Камчатском. Мы видим, что клиенты ценят такое внимание и подход и охотно идут на контакт, давая нам массу полезной информации об эксплуатации техники.

0002.png

АЛЕКСАНДР ЛАПШИН

ведущий инженер АО «ИСУЗУ РУС»

Отличительной чертой нынешней поездки стал состав ее участников — группу сопровождали руководители высшего звена ISUZU из Японии и Бельгии. То, что для нас, постоянно посещающих клиентов по всей России, является нормой жизни, для них, можно сказать, оказалось шоком. Суровый климат — морозы до -45 °C, особенности эксплуатации — круглосуточная работа двигателя без остановки, специфика ремонтной базы — отсутствие фирменного сервиса и обслуживание собственными силами. Наши зарубежные партнеры явно не ожидали, что техника может эффективно использоваться в таких суровых условиях. В результате нашего визита коллеги увидели полную картину эксплуатации техники в России. В будущем им будет легче понять наши пожелания по вопросам доработки тех или иных элементов конструкции и вносить корректировки в программы послепродажного обслуживания. К слову, им понравилось, что отзывы о грузовиках ISUZU положительные. Перевозчики ценят технику ISUZU за простоту конструкции, хорошую ремонтопригодность и превосходную надежность, что для Дальнего Востока является очень весомым аргументом.

Комментарии