Ваш город
Тема сообщения
ISUZU
2019.08.26

Когда зовет «Ладога»

Трофи-рейд «Ладога» — ежегодное соревнование фанатов бездорожья и активного отдыха, идеальный вариант для любителей совмещать полезное с приятным. Команда ISUZU Drive Team Russia на пикапе ISUZU D-Max принимает участие в этой гонке уже второй раз.

Команда выступала на двух автомобилях: ISUZU D-Max Arctic Trucks в категории Grand-Tourism Lite и ISUZU D-Max Energy в Grand-Tourism Travel. Экипаж команды ISUZU DRIVE TEAM хорошо знаком с «Ладогой», так что ­настроение было победить. А если есть настроение и подходящий транспорт, — значит, шансы попасть на верхнюю ступень подиума очень велики. Все этапы представляли собой сочетание контрольных и бонусных точек. Первые, в соответствии с категорией, располагались в относительно доступных местах, а чтобы собрать вторые, приходилось постараться. Благо специально подготовленный Arctic Trucks идеально подходил для этих целей, так что ребята по числу взятых точек на всех этапах были в лидерах.

Маршрут гонки нередко преподносил участникам массу неожиданных испытаний. Экипаж постоянно оказывался в роли первопроходцев, приходилось самим искать пути-дорожки и выбирать направления. Причем были места, где организаторы просто не ожидали от них такой прыти: случалось, что ребята, уперевшись в закрытый шлагбаум, добирались до точки через бурелом и преодолевая броды, а уже после вспоминали, что шлагбаум-то по плану нужно открыть, связавшись с организаторами! Одним из самых интересных этапов, пожалуй, стоит признать ночное ­ориен­тирование. Сложность этапа заключалась не столько в отсутствии освещения на маршруте и наличии различного рода препятствий, сколько в непростых правилах гонки. Задача стояла не просто пройти точку, а сделать это в строго отведенный промежуток времени.

Двигаться по маршруту приходилось на определенной скорости, попутно ориентируясь по карте и отсчитывая время, — самый командный этап, слаженность экипажа решала очень многое. Результат, к слову, впечатлил — за почти двухчасовую гонку было получено всего 6 (шесть!) секунд пенализации. Отличный результат и законное первое место. Правда, в последний момент организаторы решили изменить начисление баллов за прохождение этапа: 10 вместо 20 положенных. И мотивировали свое решение… сложностью маршрута для данного класса: не хотите — не участвуйте, баллов поте­ряете немного. Тем, кто не поехал, — хорошо, а вот тем, кто честно стремился выполнить задание, — не очень приятно…

И в завершение — почему ISUZU Drive Team Russia побеждала-побеждала, но так и не выиграла трофи-рейд. Дело в том, что раз уж категория GT Lite позиционируется как внедорожно-развлекательная, то и баллы за этапы начисляются неравномерно на протяжении всей гонки, и сразу сто — за победу в последний день. Если коротко: кто победил на последнем этапе, тот и ­выиграл соревнование. Задача последнего этапа — просчитать координаты трех точек, ввести их в навигатор и успеть взять раньше остальных. Наш экипаж подошел к такому раскладу ответственно и, как в предыдущие дни, сразу вырвался в лидеры, стартовав всего через четыре минуты после получения задания. Хорошее начало было омрачено тем, что первую точку ребята не нашли. Быстро взяв две оставшиеся базы и вернувшись к началу, они по протоптанной к тому времени тропе обнаружили искомую станцию, при­таившуюся под тремя заваленными деревьями (в первый заход все трое взбирались на этот валежник, дабы понять, где же точка, но… не сложилось). Итог — место в середине зачета. Немного обидно, но хороший джипер  — не всегда хороший грибник, а финальное задание было рассчитано как раз на них. Тем не менее гонка понравилась. Яркие впечатления от красоты Карелии и драйв от участия в соревновании — непереда­ваемые ощущения. Ну и масса положительных эмоций от ISUZU D-Max.

Маршрут соревнования: Санкт-Петербург — Старая Ладога — монастырь Александра Свирского — Мандроги — дюны — моренные озера — водопад Белые мосты — мраморный карьер «Рускеала» —каменоломня — Санкт-Петербург

Категория Grand-Tourism Lite

Универсальная категория, рассчитанная на любителей путешествовать, которым не чужда тяга к внедорожным приключениям. Сбор точек в ней является не столько смыслом поездки, сколько приятным дополнением к окружающим красотам. Есть время старта, определенные контрольные точки и место следующей ночевки — в остальном полная свобода.

Боевой автомобиль ISUZU D-Max Arctic Trucks:

  • двигатель ISUZU 4JJ1 (2999 см3, 177 л. с.),
  • АКП AISIN AWR6B45 II (6-ступенчатая),
  • раздаточная коробка ISUZU T150 2-ступенчатая (1,000 и 2,482),
  • шины Cooper Discoverer STT PRO.

Дополнительное оборудование

  • Алюминиевый комплект защиты картера ДВС и АКПП
  • ТСУ со съемным кронштейном квадратного сечения и шаровым наконечником
  • Пневматическая блокировка переднего и заднего дифферен­циалов ARB
  • Шноркель
  • Электрическая лебедка под передний бампер Come Up Seal Gen2 9.5 12V (4309 кг)
  • Усиленная подвеска OME
  • Дополнительные фары дальнего света (LED) Meteor 24W
  • Подготовка под установку задней переносной лебедки
0004.png

МИХАИЛ КУРАСОВ

представитель команды ISUZU Drive Team Russia

В прошлом году я участвовал в ралли «Ладога» еще на «старом» ISUZU D-Max. В этом году — на пикапе ISUZU D-Max 2019 модельного года. Так что для сравнения изменений впечатлений у меня более чем достаточно — как-никак около 2000 км спецучастков и «направлений». Основное, что невозможно не почувствовать, особенно в условиях перманентного бездорожья, — улучшилась плавность хода. Нет, это по-прежнему не седан с подвеской, заточенной на комфорт, но и до «скачущего» предшественника теперь далеко. Хотя, положа руку на сердце, и тот был не слишком жесткий для пикапа. Салон пикапа заметно преобразился. Сказать, что парктроники и камера заднего вида облегчили жизнь, — сильно преуменьшить эффект от данных опций. Особенно это ощутимо при маневрировании в лесу, где заметить пенек в зеркала просто невозможно. Да и в целом интерьер воспринимается по-другому — более солидно, что ли. Это сразу заметно, когда гонка переходит в обычное путешествие. Ну и 3-литровый двигатель позволяет себя чувствовать более уверенно в сравнении с 2,5-литровым предшественником. Конечно, яркого взрыва тяги отмечено не было, но в целом ощущается, что теперь у мотора есть запас и в случае чего можно на него рассчитывать.

Комментарии