Ваш город
Тема сообщения

Эксплуатация ISUZU

Пискаревский молочный завод ведет свою историю с 1967 года и сейчас один из лидеров Северо-Западного региона.

Фабрика «Стильные кухни» основана в 1996 году. Все началось с небольшого мебельного магазина в Подмосковье. Сегодня это крупная производственная компания с десятками собственных розничных салонов в Москве и Санкт-Петербурге и тысячами сотрудников в штате.

С ростом продаж техники ISUZU растет и спрос на качественное сервисное сопровождение. Чтобы в полной мере его обеспечить, отдел послепродажного обслуживания «ИСУЗУ РУС» реализует проекты, призванные оптимизировать взаимодействие между представителями компании и перевозчиками, например, визиты к клиентам.

Продвижение оригинальных запасных частей ISUZU — еще одна задача, над которой активно работает департамент послепродажного обслуживания «ИСУЗУ РУС».

Саратовская дорожно-строительная компания «Оптима» пополнила свой парк двенадцатью 16-кубовыми самосвалами «Автомастер» с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA (CYZ52P). Причем четыре единицы были докуплены уже по итогам реальной эксплуатации первой партии машин. Идеальный самосвал?

Сорок два дизельных полноприводных пикапа ISUZU D‑Max из первой партии закупленных машин приступили к выполнению широкого круга транспортных задач в разных подразделениях холдинга «НефтеСтройСервис». В планах компании — продолжать закупку японской техники. Чем вызвано такое доверие к марке?

Кейс: транспортная компания «ИвТЭК» решила закупить 50 грузовиков для перевозки продуктов питания. Какой был сделан выбор и какими критериями руководствовалась компания?

Компания «Айсберри», самый крупный отечественный производитель мороженого, приобрела пробную партию из девяти грузовиков ISUZU полной массой до 3,5 т и грузоподъемностью до одной тонны. Как показали себя машины в деле?

Компания «Эко Лэнд» из Санкт-Петербурга, которая транспортирует, сортирует и перерабатывает твердые бытовые отходы, сделала свой выбор в пользу грузовиков ISUZU грузоподъемностью 3,5 и 10 тонн.  

Сервисный контракт — эффективный инструмент снижения стоимости владения автомобилем. О своем опыте обслуживания транспорта по сервисному контракту ISUZU рассказывает Антон Коваленко, менеджер направления «Ремонт» департамента технической эксплуатации и ремонта X5 Retail Group.