Ваш город
Тема сообщения
Служба клиентской поддержки ISUZU CARE  8 800 770-70-35
ISUZU
2017.02.16

Выгодный контракт

Сервисный контракт — эффективный инструмент снижения стоимости владения автомобилем. О своем опыте обслуживания транспорта по сервисному контракту ISUZU нам рассказал Антон Коваленко, менеджер направления «Ремонт» департамента технической эксплуатации и ремонта X5 Retail Group.

Программа сервисных контрактов была анонсирована компанией ISUZU в начале 2015 года, а первые договоры были заключены в марте этого же года. Клиентам предлагаются следующие виды программ на выбор: «СТАНДАРТ», «ГАРАНТИЯ+» и «КОМПЛЕКС». Каждая из них предполагает получение определенных выгод. Каких именно?

БЫСТРО И НАДЕЖНО

Сервисный контракт «СТАНДАРТ» предусматривает проведение работ планового технического обслуживания подвижного состава в соответствии с официальным регламентом. Этот продукт ориентирован на владельцев как новых, находящихся на гарантии, так и подержанных автомобилей. Финансовая выгода перевозчика, заключившего сервисный контракт «СТАНДАРТ», состоит в том, что он получает 20 %-ную скидку на оригинальные расходные материалы, используемые при техническом обслуживании его грузовиков.

При этом машины будут обслуживаться на фирменной станции технического обслуживания ISUZU, что предполагает проведение работ квалифицированным персоналом, знающим все тонкости конструкции конкретно взятого автомобиля, с использованием специального инструмента, с соблюдением действующих нормативов. То есть качество выполняемых сервисных операций и, соответственно, безотказная работа транспортных средств гарантируются. Следовательно, уже на этом этапе клиент получает реальное снижение стоимости владения грузовиками и, что очень важно, обес­печивает высокий коэффициент выхода машин на линию.

ВСЕГДА НА ХОДУ

«ГАРАНТИЯ+»  — второй продукт из программы сервисных контрактов. Он предусматривает расширенную гарантию на силовую линию автомобиля и включает бесплатный ремонт двигателя, коробки передач и ведущего моста на станции технического обслуживания дилера.

При этом при составлении договора представителями официального сервисного центра в обязательном порядке учитываются тип транспортных средств, которые подпадают под действие договора, и особенности их эксплуатации. Это очень важный момент, так как территория России большая, дорожные и климатические условия в каждом из регионов разные. Следовательно, и нагрузка на силовую линию будет отличаться.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Наиболее привлекательной с точки зрения службы эксплуатации автопредприятия выглядит сервисная программа «КОМПЛЕКС». Она уже в базе (вариант без дополнительных соглашений) предполагает гарантию на силовую линию, которую обеспечивает «ГАРАНТИЯ+», и техническое обслуживание автомобиля по сервисному контракту «СТАНДАРТ».

Как показала практика, это самое оптимальное решение для транспортных предприятий любого уровня. Отметим, что согласно условиям, прописанным сервисной программой «КОМПЛЕКС», клиент получает дополнительные гарантийные обязательства автопроизводителя на реализованную ему технику на срок до пяти лет или до достижения пробега 300 000 километров.

Разумеется, указанные выше цифры корректируются согласно сроку действия сервисного контракта, а также с учетом условий эксплуатации техники. Помимо этого стоимость расходных материалов, необходимых для проведения ТО, снижена на 20 % в рамках сервисного контракта.

Для каждой группы транспортных средств можно подобрать оптимальный с точки зрения эксплуатации сервисный контракт

Стоит отметить, что, кроме снижения эксплуатационных затрат, перевозчик, заключивший сервисный контракт, автоматически получает возможность упростить документооборот своей компании. Для многих транспортных фирм, которые, например, имеют широкую филиальную сеть, это является очень актуальной темой. Так, даже если автомобили эксплуатируются в различных регионах, обслуживаются у разных дилеров, в главный офис фирмы-перевозчика приходит единый, сводный комплект документов из центрального офиса ISUZU.

При этом сервисный контракт гарантирует также единую ценовую политику на обслуживание и ремонт транспортных средств вне зависимости от того, в каком регионе и у какого из дилеров эти работы были произведены. Фактически заключение сервисного контракта позволяет с высокой точностью прогнозировать расходы автопредприятия и грамотно оперировать имеющимися средствами, направляя их на развитие бизнеса.

ISUZU
ISUZU
ISUZU

Заметим, что на всем протяжении 2016 года сервисные программы постоянно обновлялись, становясь более интересными для транспортников, адаптировались под их пожелания. В частности, в продуктовом пакете появились так называемые «региональные» контракты, преду­сматривающие закрепление по­движного состава за одним, конкретно взятым дилером ISUZU.

Это прежде всего удобно для перевозчика, работающего на мало- и среднетоннажных грузовиках, которые не используются на длинном плече. Закрепление перевозчика за конкретным дилером позволяет сформировать для клиента индивидуальные условия по сотрудничеству. Среди таковых отметим значительные скидки по программе лизинга, в том числе с государственной поддержкой, сервисным контрактам, формирование эксклюзивной цены на запасные части и расходные материалы и так далее. Причем все выгоды и скидки суммируются, что в конечном итоге и дает ощутимое снижение стоимости владения автомобилем.

И, наконец, последнее. Клиентам, заключившим сервисный контракт через лизинговую программу, предоставляется обучение водителей рациональному вождению. Сотрудники фирмы, прошедшие курс обучения и практические занятия под патронажем опытных тренеров, на практике демонстрируют снижение расхода топлива и сокращение количества поломок автомобиля в реальных условиях эксплуатации и тем самым помогают еще больше сократить эксплуатационные расходы автопредприятия.

ISUZU

Антон Коваленко

Менеджер направления «Ремонт» департамента технической эксплуатации и ремонта X5 Retail Group (Москва)

— Мы начали сотрудничать с ISUZU относительно недавно: первые автомобили приобрели в 2015 году. На данный момент в парке X5 уже числится 751 грузовик этой марки. Некоторые машины сегодня прошли уже более 300 000 километров. Мы видим, что ISUZU — надежные и недорогие в обслуживании автомобили для коммерческих перевозок, готовые к непрерывной работе. Магазины X5 расположены на территории от Смоленска до Новосибирска, поэтому нам крайне необходимо сервисное обслуживание в любой точке этой территории. Сервисный пакет ISUZU, в отличие от независимых ремонтных мастерских, дает нам возможность проводить ремонт и обслуживать автомобили на всей территории присутствия наших торговых сетей у партнеров ISUZU, а все документы на ремонт получать из одного источника — в центральном офисе компании. При этом цены на сервисное обслуживание и регламентное ТО на всей территории РФ зафиксированы в нашем договоре, что позволяет прогнозировать расходы на обслуживание и ремонт подвижного состава.

751 грузовик Isuzu в автопарке компании
За 1,5 года машины прошли более 300 000 км

Комментарии