Ваш город
Тема сообщения
ISUZU
2019.08.26

С клевером на борту

Пискаревский молочный завод ведет свою историю с 1967 года и сейчас один из лидеров Северо-Западного региона.

Сгрузовиками ISUZU предприятие начало работать в 2006 году — бренд обратил на себя внимание положительными отзывами о выносливости «японцев». После того как реальная эксплуатация подтвердила надежность шасси, была закуплена партия изотермических фургонов и рефрижераторов ISUZU ELF 5.5 и ISUZU ELF 7.5 — их легко узнать в транспортном потоке по логотипу в виде листка клевера в треугольнике. Учитывая высокую ежедневную загруженность автомобилей, а также внушительные ежемесячные пробеги, сразу встал вопрос о своевременном проведении плановых ТО и ремонтов. Несмотря на наличие собственной ремонтной базы завода, экономически целесообразным было признано обслуживание у дилера. Такому решению в том числе способствовал и пересмотр взаимоотношений с «ИСУЗУ РУС». Совместно с официальным дилером «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» предприятию предложили воспользоваться сервисным контрактом ISUZU на специальных условиях — уникальное ценообразование и полная оплата контракта при его заключении, — тем самым избавив себя от валютных и инфляционных рисков, зафиксировав стоимость контракта на весь срок. Клиент получил возможность оптимизировать работу автопарка за счет индивидуального графика ТО и обслуживания профессиональными механиками, досконально знающими технику ISUZU. Кроме того, в рамках контракта предусмотрена 20-процентная скидка на оригинальные запасные части, что позволит существенно сократить расходы на обслуживание техники.

002.png

АЛЕКСАНДР КОЗЛОВ

заместитель генерального директора ООО «Петромолтранс» по ремонту и эксплуатации автотранспорта

Состав нашего автопарка достаточно разнообразный, однако в подавляющем большинстве это отечественные марки. Соответственно, приходится содержать полноценную сервисную службу, что в условиях рынка не очень выгодно — все-таки наша основная специализация не ремонт. Долго пытались найти оптимальное решение вопроса с обслуживанием техники, и сотрудничество с «ИСУЗУ РУС» — первый серьезный шаг в этом направлении. Нам предложили вариант партнерства, учитывающий все наши интересы. В рамках сервисного контракта наши грузовики ISUZU, как новые, так и старые, получают полноценное сервисное сопровождение. Сейчас у нас в парке тридцать автомобилей ISUZU ELF. Машина устраивает как в плане функциональности, так и в плане надежности — простоев из-за технических поломок практически нет. Планируем продолжать обновление парка этой моделью и дальше, особенно если сервисный контракт, как мы надеемся, поможет сократить время, которое мы сейчас тратим на обслуживание машин.

Комментарии