Ваш город
Тема сообщения
Служба клиентской поддержки ISUZU CARE  8 800 770-70-35
ISUZU
2018.02.13

Второе дыхание GIGA

«Сервис клиника» — регулярное мероприятие, проводимое компанией «ИСУЗУ РУС», призванное привлечь внимание клиентов к фирменному сервису. Каждый раз его тематика различна как по направлению, так и по акцентированию внимания. Так, «Сервис клиника — 2017» была ориентирована на владельцев тяжелых грузовиков ISUZU GIGA с моторами, отвечающими экологическому классу «Евро‑3».

Такой выбор был обусловлен тем, что парк этих автомобилей в России достаточно велик, но в силу технической надежности и выносливости их владельцы используют ISUZU GIGA по максимуму, не закладывая времени на посещение фирменного сервиса и проводя регламентные работы своими силами — благо японские тяжеловесы весьма ремонтопригодны.

Суть да дело

С учетом оговоренных выше нюансов на «Сервис клинику — 2017» было решено отвести не традиционную неделю, а месяц — в течение такого промежутка времени перевозчикам легче выделить время для посещения сервиса.

В рамках мероприятия каждый посетивший СТО грузовик проходил диагностику ходовой части и двигателя, по результатам которой ему выдавался диагностический лист с указанием всех обнаруженных неисправностей и давалась рекомендация, на какие из них стоит обратить самое пристальное внимание и устранить как можно скорее. Кроме того, производилась бесплатная замена топливного фильтра Separ.

Традиционно специалисты «ИСУЗУ РУС» совместно с представителями компании ISUZU, специально прилетевшими из Японии, посетили несколько дилерских центров, чтобы напрямую пообщаться с владельцами ISUZU GIGA и из первых уст услышать мнение о машине и пожелания по доработке, если таковые имеются.

Попутно и работники сервисов могли задать интересующие их вопросы, а также получить консультации и рекомендации по работе с клиентами.

Правильные выводы

Мероприятие «Сервис клиника — 2017» позволило выявить несколько интересных моментов как для клиентов, так и для самих дилеров.

Во-первых, те перевозчики, кто давно перешел на самообслуживание, смогли оценить, насколько выросло качество обслуживания и профессионализм сервисных работников ISUZU. Многие клиенты были приятно удивлены, что в процессе диагностики были оперативно, без лишней траты времени решены их вопросы с высвечивающимися ошибками.

Во-вторых, владельцы техники убедились, что цель мероприятия — не затащить их любой ценой на сервисную станцию, а наладить конструктивный диалог, выгодный обеим сторонам. Во время диагностики выяснилось, что на многих машинах топливные фильтры были переделаны на неоригинальные. Тем не менее, как и было обещано, новенький топливный фильтр отдавался клиенту с рекомендацией задуматься над возвращением к исходной комплектации — надежнее будет. Ну и 15%-ная скидка на все запасные части также остается в силе вне зависимости от того, где будет обслуживаться автомобиль.

В-третьих, клиентам предоставлялась информация об ISUZU GIGA с двигателями стандарта «Евро‑5», сборка которых началась на заводе в Ульяновске. Тем более что в это же время действовало и выгодное лизинговое предложение от АО «ВЭБ-лизинг», так что информация имела практическое значение.

В свою очередь, дилеры получили возможность узнать, в каком состоянии находятся ISUZU GIGA, пробег которых давно перевалил за 600 000 км, насколько тяжелы условия эксплуатации, в которых они работают, и какие конструктивные доработки проводят клиенты для продления жизни своих грузовиков.

ISUZU

Кроме того, выяснилось, что многие клиенты не пользуются фирменным сервисом не из-за желания сэкономить, а из-за банальной нехватки времени и удаленности СТО от места постоянной работы техники. Однако они с готовностью принимают предложения обслуживания выездными бригадами — такая практика распространена в Дальневосточном регионе. Несомненно, после прошедшего мероприятия выездной сервис станет популярным и в других регионах России.

Всего же за время «Сервис клиники — 2017» фирменные сервисы посетили 396 автомобилей ISUZU GIGA, часть из которых позднее вернулись для устранения указанных в ходе диагностики неисправностей. Значит, проект удачен и действительно полезен как дилерам, так и клиентам!

«ИСУЗУ РУС» продолжит практику проведения подобных мероприятий, уже сейчас началась проработка следующей «Сервис клиники». Однозначно, это будет что-то еще более интересное и выгодное для клиентов!

Комментарии