Ваш город
Тема сообщения
ISUZU
2021.01.20

Большое обновление ISUZU ELF

Малотоннажные грузовики серии ELF уже давно считаются визитной карточкой концерна ISUZU. В фавориты они вышли за счет хорошей маневренности в условиях города и простоты погрузки-выгрузки. ISUZU непрерывно работает над оптимизацией популярной серии, в июне совместно с компанией «ТРАК ПРАЙС» была представлена новинка – модель ISUZU ELF 9.5 (NQR90) с удлиненной рамой и третьей подъемной осью.

В России вследствие различных экономических и технических особенностей эксплуатации коммерческого транспорта ценят малотоннажные автомобили с большой грузоподъемностью. Запрос рынка стал основной предпосылкой для создания модификации уже имеющегося шасси ELF 9.5 (NQR 90). Теперь автомобиль имеет удлиненную раму и третью подъемную ось.
За «обновки» пришлось заплатить увеличением массы автомобиля – она возросла на 2500 кг и стала равной 12 тоннам. Однако радует грузоподъемность модели – 8,5 тонны, что делает новый ELF безусловным лидером по этому показателю в классе малотоннажных грузовиков. Кстати, по весовым допускам новинка ISUZU не будет попадать под действие «Платона» и сможет спокойно перевозить грузы по МКАД.


В обслуживании обновленный ELF не слишком требователен. Дорогие расходные материалы и высокая стоимость работ – это точно не про этот автомобиль. Тем более что гарантия на него – 4 года, или 250 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Да и дизельный двигатель ведет себя экономно.
Колесная база у нового ELF короткая. То есть маневренность, за которую так любят маллотонажки ISUZU, у новинки виртуозная. Пролезть в заставленный машинами небольшой двор, припарковаться, разгрузиться и уехать для ISUZU ELF 9.5 (NQR90) с удлиненной рамой и третьей подъемной осью особого труда не составит. Несмотря на то что модель новая, российский рынок нельзя назвать испытательным полигоном. Ее аналог ISUZU NPR 3D представлен на турецком рынке, где успешно зарекомендовал себя как надежный и выносливый грузовик.



Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет



Модификацией модели занимается официальный дилер ISUZU, компания «ТРАК ПРАЙС», на своих площадках в Москве и Новосибирске. Стандартное шасси ISUZU NQR 90 «ТРАК ПРАЙС» оснащает комплектом дополнительной оси, которая поставляется из Турции с завода Teknik Fren.
В настоящий момент все сертификационные процедуры новой модели завершены. Модель доступна для приобретения.


ФАБРИС ГОРЛЬЕ, Генеральный директор ISUZU RUS
Ключевым преимуществом ISUZU на российском рынке является широкий выбор различных вариантов шасси, которые подходят для решения практически любых бизнес-задач. Вместе с тем мы находимся в постоянном контакте с нашими клиентами и анализируем их потребности с тем, чтобы своевременно предлагать продукты, отвечающие современным рыночным тенденциям. Новая модель, которая появилась благодаря инициативе наших партнеров из компании
«ТРАК ПРАЙС», это ответ на требования времени: надежный и маневренный малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью.



КОНСТАНТИН ИТКУМОВ, директор компании «ТРАК ПРАЙС»
Это уникальное предложение для российского рынка: легкое шасси с широкими возможностями, которое найдет применение в различных областях – от перевозки тяжелых грузов небольших объемов, например, жидкостей, стройматериалов, продуктов или сыпучих фракций, до установки тяжелых вариантов надстроек, таких как изотермический фургон
с рефрижератором и гидробортом. Основой для создания этой модели стал реальный интерес со стороны клиентов. Уверен, что новое шасси быстро завоюет популярность.



Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии ELF доступна на сайте.

Комментарии