Ваш город
Тема сообщения
Служба клиентской поддержки ISUZU CARE  8 800 770-70-35
ISUZU
2019.03.29

«Горожанин» компакт-класса

Стартовавший два года назад совместный проект ООО «СИМАЗ» и АО «ИСУЗУ РУС» в начале текущего года вышел на новую стадию: в серию пошли автобусы, подпада­ющие под действие госпрограммы «Доступная среда».

Суть программы — обеспечить возможность быстрого доступа в автобус для людей, использующих инвалидные коляски. Для этого либо пассажирский транспорт оборудуется сложными механизмами подъема в салон, либо в нем отсутствуют ступени на входе. Именно второй вариант используется в новой модификации SIMAZ-2258. Машина получила модернизированный задний свес с пониженным уровнем пола и большой накопительной площадкой с местом для крепления коляски. Кроме того, вторая служебная дверь теперь стала двухстворчатой, что позволяет беспрепятственно закатывать кресло-каталку в салон. Учитывая разную высоту бордюров, для удобства входа и выхода пассажиров городской автобус теперь оснащается пневмоподвеской Knorr Bremse с возможностью отклонения от нулевого положения на ±150 мм. Управление системой осуществляется либо водителем, либо в автоматическом режиме, переводящем ее в транспортное положение при достижении определенной скорости. Кроме удобства доступа в салон, применение пневмоподвески положительно сказалось и на плавности хода. В ближайших планах — освоение еще двух модификаций. Осенью этого года «ИСУЗУ РУС» планирует начать выпуск шасси ISUZU NQR90 с роботизированной коробкой передач. Такая комплектация как нельзя лучше подойдет для автобуса SIMAZ, работающего в плотном городском трафике. Потенциальные клиенты уже проявили интерес к автобусу с подобной АКП, мотивировав его как облегчением работы водителя, так и большей лояльностью «робота» к низкой квалификации шоферов. Кроме того, предполагается адаптировать к автобусу двигатель, работающий на сжатом природном газе (метане). Этот двигатель должен летом пойти в серию на более легких шасси ISUZU NPR82/CNG. Однако конструкторы завода уверены, что смогут облегчить снаряженную массу автобуса до значений, позволяющих использовать газовый двигатель и в нем. В настоящий момент самая крупная партия SIMAZ-2248 работает во Владивостоке: в прошлом году ООО «ДВ-Транс­Сети» приобрело 13 автобусов для работы на городских маршрутах.


Автобусы SIMAZ отечественного производства, а значит, подпадают под программу субсидированного лизинга от Минпромторга со скидкой 12,5 %
Комментарии