Пикап ISUZU D-MAX – автомобиль всемирно известной японской марки, Он сочетает в себе японские традиции качества, инновационные технологии, улучшенные технические характеристики и безупречный дизайн. На основе векового опыта японские инженеры создали один из лучших автомобилей в своем классе. Выбрать автомобиль зачастую не так быстро и просто, но на ряду с десятками интересных моделей японская классика всегда будет актуальной и уместной. И водитель, и пассажир ощутят максимальный комфорт в салоне ISUZU D-MAX.
Усовершенствованный полный привод 4х4 обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, стабильность и хороший баланс даже при максимальной загрузке.
Под капотом нового D-max – знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов, достаточные для любых работ.
Команда ISUZU приложила максимум усилий, чтобы гарантировать вам приятные впечатления от каждой поездки. Купить новый ИСУЗУ Д-МАКС Вы можете у официального дилера в своем городе. Ознакомиться с ценами на пикапы можно на сайте.
Isuzu D-Max Air
* Рекомендованная розничная цена.
«…При упоминании бренда Isuzu я вспоминаю старые добрые японские внедорожники — немного квадратные, обязательно с рамой, двигателем V6 и кожаными сиденьями…»
«…Я будто вернулся в те времена, когда турбодизели, еще не придушенные экологическими нормами, могли запросто тронуть машину с места без нажатия на газ аж на четвертой передаче. У этого движка внизу просто море момента!...»
«»
Олег Колесов
журналист «Комсомольская правда»,
статья "Тест-драйв Isuzu D-Max : долой компромиссы"
« В то же время ясно, что это очень простой и крепкий работяга, который с удовольствием бы тащил на своем горбу тонну груза, ездил по лесу или тянул за собой прицеп весом 3500 кг. Это делает из него незаменимого помощника при выполнении трудных задач.»
«…Модель продают у нас в «холодном» исполнении: с аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной теплоизоляцией головки блока цилиндров и патрубков системы вентиляции картерных газов, измененной концентрацией антифриза, подогревом сидений и боковых зеркал у трех более дорогих версий…»
«»
Виноградов Александр
журналист "За рулем",
статья "Оператив ЗР: пикап Isuzu D-Max — ответ разбитым дорогам"
«…Надежный и неприхотливый 2,5-литровый дизель не жалуется на нехватку тяги даже в самых сложных ситуациях..»
«»
Денис Бочаров
журналист "automobili.ru",
статья "Первый тест-драйв Isuzu D Max: Без гламура и проблем"
«Построен «Исудзу» по классической схеме: крепкая рама, мощные поперечные рычаги передней независимой подвески и подвешенный на рессорах неразрезной мост сзади. Надежнейшая механическая система подключаемого полного привода с раздаточной коробкой и 2,5-литровый дизель под капотом.»
«»
Денис Бочаров
журналист "automobili.ru",
статья "Первый тест-драйв Isuzu D Max: Без гламура и проблем"
«…Он лишен турбоямы, то есть бодро отзывается на педаль газа практически сразу и радует ровным и постоянным крутящим моментом, раскручиваясь почти с холостых оборотов и не сдуваясь вплоть до отсечки. При этом расход топлива за неделю так и не превысил 10 литров на «сотню» – и это отнюдь не только по асфальту, но и по сугробам Подмосковья, где опробовали очень приличную пикаповскую проходимость.»
«»
Дмитрий Зайцев
обозреватель журнала "Автопанорама",
статья "Тест драйв Isuzu D-Max – "Космополит"
«…Что ж, Isuzu D-Max перемахивает через торчащие корни деревьев и с легкостью преодолевает брод даже на заднем приводе благодаря отличной геометрической проходимости. Передний свес у него короткий, а под днищем ничего лишнего нет. При включении полного привода проходимость становится и вовсе великолепной. Ну а на «понижайке» у водителя возникает чувство вседозволенности…»
«…В компании и не скрывают: разработки, примененные на тягачах Isuzu, применяются и на D-max, благодаря чему машина обещает быть выносливой, надежной и долговечной…»
«…Исторически Isuzu (чуть ли не с момента основания) известна, как производитель двигателей на тяжелом топливе. В 1955 году 13,7-литровый дизельный мотор от Isuzu использовался на гусеничных машинах, которые ездили на северный полюс в составе экспедиции и выдерживали температуру до минус 80 градусов...»
«….Независимо от манеры езды расход держится в пределах 10,5 л на 100 км, и это, надо сказать, довольно хороший показатель для тяжелой двухтонной машины…»
«Машины специально подготовлены для эксплуатации в сыром и холодном климате при низких температурах — установлен увеличенный аккумулятор и дополнительная теплоизоляция моторного отсека.»
«…Коробка передач — шестиступенчатая с удобными передаточными числами: благодаря хорошему крутящему моменту трогаться можно уже со второй…»
«…Второе преимущество мотора – расход. Целый день колесил по увязшему в пробках городу, а на дисплее бортового компьютера фиксируются скромные 8,5 литра. Благодать!...»
«...Демультипликатор и полный привод “Part-Time” отличаются надежностью.»
«Тут тебе и три бардачка, и легкочитаемые приборы, и внушительная центральная консоль, и кресла с широким диапазоном настроек...»
«Усиленная рама, двухрычажная подвеска с большими ходами спереди и прочный мост сзади, опирающийся на удлиненные листовые рессоры, – настоящая “музыка для мужика”»
«»
Олег Колесов
журналист «Комсомольская правда»,
статья "Тест-драйв Isuzu D-Max : долой компромиссы"
«…Определенно, D-Max способен на гораздо большее, чем себе может позволить обычный водитель. Глубина преодолеваемого брода Isuzu достигает 600 мм, максимальный угол наклона – 49°, а дорожный просвет – от 265 до 275 мм...»
«…Пассажирам заднего сиденья заготовлен прямо-таки барский простор! Сидишь чуть ли не вразвалку…»
«…Грузоподъемность пикапа 980-975 кг (зависит от размеров кабины), поэтому столичный «грузовой каркас» ему не препятствует, в центре не оштрафуют…»