Ваш город
Тема сообщения
Служба клиентской поддержки ISUZU CARE  8 800 770-70-35
ISUZU
2018.02.12

Isuzu World Technical Grand Prix – 2017

Команда сервисных специалистов компании «Омскдизель» — российского дилерского центра «ИСУЗУ РУС» — заняла второе место на международном этапе гран-при конкурса автомехаников Isuzu World Technical Grand Prix — 2017 в Японии.

Гарантировать высокую квалификацию инженерно-­технического персонала — одна из главных задач любого автопроизводителя, который заботится о развитии сети дилерских сервисных центров. Клиенты должны быть уверены в качестве предоставляемых им услуг независимо от того, на какой из фирменных СТО марки обслуживают свои машины. Скажем больше: высококлассные технические специалисты, способные быстро решать проблемы, возникающие с подвижным составом, являются лицом фирмы и гарантом безусловного доверия клиента к марке. Именно по этой причине компания Isuzu ежегодно инвестирует большие средства в развитие дилерской сети и повышение квалификации ее сотрудников на всех уровнях.

К сожалению, за долгие годы в России среди владельцев транспортных средств сформировался стереотип, согласно которому за границей обслуживают и ремонтируют машины лучше, чем в РФ. Признаемся, он возник не на пустом месте. Однако ныне ситуация на рынке сервисных услуг совсем иная. Наши мастера, прошедшие всестороннее обучение на технической базе автопроизводителя под опекой заводских специалистов, показывают высокий уровень подготовки и могут не только тягаться со своими зарубежными коллегами по знанию техники и умению производить ремонт различной сложности, но и побеждать соперников в честном поединке. Подтверждением тому служит почетное второе место, завоеванное командой сервисных специалистов компании «Омскдизель» — российского дилерского центра «ИСУЗУ РУС» — на международном этапе конкурса автомехаников в Японии.

Борьба за призовое место была очень непростой. С одной стороны, давили сильное внутреннее напряжение и максимальная концентрация, которая требовалась для выполнения заданий, смоделированных организаторами конкурса. Нужно было выполнить их с японской точностью, четкостью, без ошибок и промедлений, за минимальное время. С другой — огромная ответственность, ведь на карту была поставлена и честь страны. Судите сами: в состязаниях принимали участие представители 20 стран, включая Китай, Пакистан, Иран, Кению, Филиппины, Перу, Вьетнам, Индонезию, Панаму, Узбекистан и другие. Нельзя было идти в рядах статистов, нужна была именно победа!

Команды, выступившие в нынешнем конкурсе, комплектовались из механика, диагноста и тренера, который выполнял роль мастера-­приемщика. Россию представляли механики Евгений Таран, Анатолий Ушаков и тренер Антон Шибанов. В теоретической части конкурса россияне набрали максимальное количество баллов — помогло глубокое изучение техники. Второй этап — практический — включал поиск неисправности автомобиля, проведение дефектовки детали двигателя, выполнение ремонтных работ. Задание по поиску неисправности было максимально приближенным к реальности: машина не заводилась. Случись такое в повседневной жизни автопредприятия, грузовик не выйдет на линию, упадут показатели эффективности работы парка. Несмотря на то что неисправность устроителями конкурса была смоделирована, наши мастера ее быстро обнаружили и устранили. Слаженная работа профессионалов вывела команду «Омскдизель» на почетное второе место. Отметим, что поломки, которые случаются при реальной эксплуатации и с которыми мастера имеют дело ежедневно, были бы локализованы и устранены за еще более короткое время. У работающих в России машин есть свои специфические неисправности, вызванные, например, заправкой топливом несоответствующего качества, качеством дорог, а также пресловутым менталитетом водителей. Если бы состязания проходили в России и ремонтировать пришлось реальное транспортное средство, то наши, без сомнения, заняли бы первое место.

Отметим, что право представлять Россию в Японии омичи заслужили, победив в отборочном туре, в котором участвовали представители десяти сильнейших российских дилерских центров «ИСУЗУ РУС». То есть на Isuzu World Technical Grand Prix — 2017 поехали лучшие. Однако справедливости ради отметим, что и в ходе отборочного тура борьба шла напряженная, защищать честь России были достойны все отечественные команды. А это означает одно: в российской сервисной сети Isuzu работают высококлассные профессионалы, способные справиться с любой задачей.

ISUZU
Комментарии