В Москве состоялась Дилерская конференция по послепродажному обслуживанию.
Качественное обслуживание и оперативное устранение всех возникающих вопросов — залог лояльности клиента и гарантия того, что в дальнейшем он продолжит приобретать грузовики ISUZU. Именно поэтому «Исузу Рус» уделяет много внимания послепродажному сопровождению своей продукции.
В рамках проводимой конференции дилерам была предоставлена полная информация как о текущей ситуации, так и о ближайших этапах развития направления сервиса и продажи запасных частей.
Участники конференции получили представление об основных этапах работы службы контроля качества на заводе в Ульяновске от верификации закупленных компонентов, до окончательной проверки полнокомплектного автомобиля. Было озвучено увеличение гарантии на технику ISUZU до 3 лет или 200 000 км, а также новый межсервисный интервал для ISUZU GIGA в 30 000 км. Наглядно была отражена и выгода «Сервисного контракта», позволяющая клиенту, в конечном счете, экономить значительные суммы на обслуживании автопарка.
Так же были подведены итоги мероприятия «Сервис
Отмечена положительная динамика роста продаж запасных частей. За сухими цифрами +32% скрывается немаловажный момент, что каждая проданная запчасть — это ни что иное как увеличение доверия клиента к оригинальным комплектующим и отказ от более дешевых, но менее качественных «заменителей».
Кроме того, проведена большая работа по сокращению сроков доставки деталей непосредственно из Японии, ведь каждый день простоя — это убытки клиента. Изменено место расположения центрального склада — теперь оно более удобно в плане логистики, выбран новый партнер, отвечающий за доставку груза.
Еще одно важное направление — профессиональное обучение дилеров в
Активно прошло общение и в рабочих группах. Кроме общих моментов — изменения гарантийной политики, отзывные компании, аудит дилерской сети и подобное — были рассмотрены и некоторые актуальные вопросы по сервисному обслуживанию и ремонту. Так представители «Исузу Рус» озвучили варианты устранения некоторых поломок, наиболее часто встречающихся при эксплуатации грузовиков ISUZU. Дополнительно был предоставлен перечень доработок, проведенных заводом с учетом пожеланий клиентов и представителей сервисных станций, а так же анонсированы сроки внедрения очередных изменений в конструкцию с целью увеличения ее надежности.
Интересный момент — исследования показали, что некоторые неисправности, к примеру, выход из строя задней тормозной камеры на модели NQR90, характерны только для российского рынка, в то время как парк этих автомобилей в некоторых странах в разы превышает таковой в России, но ни одной заявки о такой поломке не зафиксировано.
Кроме общей информации дилерам была предоставлена возможность познакомиться и с некоторыми новыми проектами компании на практике.
Так впервые был показан автобус
По компоновке
На конференции представитель
Кроме того, на площадке можно было увидеть и пикап ISUZU
В полном соответствии с тематикой конференции, внедорожник был представлен в модификации «Мобильный сервис». Ее особенность — крытый застекленный кузов и наличие в грузовом отсеке специального оборудования. Для хранения инструмента и мелкий запчастей по правому борту смонтирован стеллаж с выдвижными ящиками и тисками, а для фиксации крупногабаритных деталей на полу предусмотрены направляющие, позволяющие надежно закрепить хоть коробку передач, хоть двигатель. Сам пол усилен фанерой с легко моющимся покрытием. В итоге, ISUZU
Так же, можно было взглянуть и на версию Arctic Trucks AT35, специально подготовленную к участию в