Производитель, официальный
дистрибьютор автомобилей марки ISUZU
facebook youtube instagram
г. Москва, ул. Тверская, д. 16, стр. 1, офис B-602
Тел.: +7 (495) 783-70-35

Сервис клиника. Второе дыхание GIGA

«Сервис клиника» - регулярное мероприятие, проводимое компанией «Исузу Рус», призванное привлечь внимание клиентов к фирменному сервису. Каждый раз его тематика различна, как по направлению, так и по акцентированию внимания. Так «Сервис клиника-2017» была ориентирована на владельцев тяжелых грузовиков ISUZU GIGA с моторами, отвечающими экологическому классу Евро-3.

Такой выбор был обусловлен тем, что парк этих автомобилей в России достаточно велик, но в силу технической надежности и выносливости, их владельцы используют ISUZU GIGA «по максимуму» не закладывая время на посещение фирменного сервиса и проводя регламентные работы своими силами – благо, японские тяжеловесы весьма ремонтопригодны.

Суть да дело

С учетом оговоренных выше нюансов, на «Сервис клинику-2017» было решено выделить не традиционную неделю, а месяц – в течение такого промежутка времени перевозчикам легче выделить время для посещения сервиса.

В рамках мероприятия, каждый посетивший СТО грузовик проходил диагностику ходовой части и диагностику двигателя, по результатам которой ему выдавался диагностический лист с указанием всех обнаруженных неисправностей, и давалась рекомендация, на какие из них стоит обратить самое пристальное внимание и устранить как можно скорее. Кроме того, производилась бесплатная замена топливного фильтра Separ.

Традиционно, специалисты «Исузу Рус», совместно с представителями компании «ISUZU», специально прилетевшими из Японии, посетили несколько дилерских центров, чтобы напрямую пообщаться с владельцами ISUZU GIGA и из первых уст услышать мнение о машине и пожелания по доработке, если таковые имеются.

Попутно, и работники сервисов могли задать интересующие их вопросы, и получить консультации и рекомендации по работе с клиентами.

Правильные выводы

«Сервис клиника-2017» позволила выявить несколько интересных моментов, как для клиентов, так и для самих дилеров.

Во-первых, те перевозчики, кто давно перешел на самообслуживание, смогли оценить, насколько выросло качество обслуживания и профессионализм сервисных работников ISUZU. Многие клиенты были приятно удивлены, что в процессе диагностики им оперативно смогли решить вопросы с высвечивающимися ошибками, без лишней траты времени.

Во-вторых, владельцы техники убедились, что цель мероприятия не затащить их любой ценой на сервисную станцию, а наладить конструктивный диалог, выгодный обеим сторонам. Во время диагностики выяснилось, что на многих машинах были переделаны топливные фильтры на неоригинальные. Тем не менее, как и было обещано, новенький топливный фильтр отдавался клиенту с рекомендацией задуматься над возвращением к исходной комплектации – надежнее будет. Ну, и 15-процентная скидка на все запасные части так же остается в силе вне зависимости от того, где будет обслуживться автомобиль. В-третьих, клиентам предоставлялась информация об ISUZU GIGA с двигателями стандарта Евро-5, сборка которых началась на заводе в Ульяновске. Тем более, что в это же время действовало и выгодное лизинговое предложение от АО «ВЭБ-лизинг», так что информации имела практическое значение.

В свою очередь, дилеры получили возможность узнать, в каком состоянии находятся ISUZU GIGA, пробег которых давно перевалил за 600 000 км, насколько тяжелы условия эксплуатации в которых они работают и какие конструктивные доработки проводят клиенты для продления жизни своих грузовиков.

Кроме того, выяснилось, что многие клиенты не пользуются фирменным сервисом не из-за желания сэкономить, а из-за банальной нехватки времени и удаленности СТО от места постоянной работы техники. Однако, они с готовностью принимают предложения обслуживания выездными бригадами – такая практика распространена в Дальневосточном регионе. Несомненно, после «Сервис клиники» выездной сервис станет популярным и в других регионах России.

Всего же за время «Сервис клиники-2017» фирменные сервисы посетили 396 автомобилей ISUZU GIGA, часть из которых позднее вернулись для устранения указанных в ходе диагностики неисправностей. Значит, проект удачен и действительно полезен как дилерам, так и клиентам!

«Исузу Рус» продолжит практику проведения подобных мероприятий и уже сейчас началась проработка следующей «Сервис Клиники». Однозначно, это будет что-то еще более интересное и выгодное для клиентов!


к списку