Служба клиентской поддержки ISUZU CARE: 8 800 770 70 35

Цена: по запросу

Ассенизационная (вакуумная) машина

Характеристики Особенности Готовые решения

Основные характеристики

Особенности

Модель ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м3 КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.

Компания ISUZU – признанный мировой лидер в области создания высокотехнологичных двигателей. На шасси установлен новый двигатель ISUZU 4HV1 рабочим объемом 4,6 л, мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 353 Н⋅м. Он работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач.

Купить шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.

Купить шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.

Система полного привода

Шасси ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

Система полного привода

Шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

Купить шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MZZ6F – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад».

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают оптимальный рабочий объем, превосходная топливная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. Серия ISUZU FORWARD имеет шестицилиндровый дизельный двигатель 6HK1, который характеризуется высокими показателями мощности и крутящего момента. Это обеспечивает экологичность автомобиля без ущерба его техническим характеристикам. C ISUZU FORWARD нет необходимости менять дорогостоящий и очень чувствительный к качеству топлива сажевый фильтр DPF либо периодически заправлять автомобиль раствором мочевины AdBlue.

Малый радиус разворота

Грузовые шасси ISUZU FORWARD позволяют уверенно маневрировать в плотном городском потоке и даже на узких улицах благодаря углу разворота в 57 градусов и уменьшенному переднему свесу.

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

Задняя пневмоподвеска для серии FORWARD

Для серии FORWARD доступна пневматическая подвеска задней оси с пультом управления из кабины (производство Япония).

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают оптимальный рабочий объем, превосходная топливная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

Немаловажным преимуществом автомобилей ISUZU является достижение конструкторами экологического класса двигателя Евро-5 без применения сажевого фильтра DPF и системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue). Таким образом, клиенты ISUZU не столкнутся с заменой дорогостоящего и очень чувствительного к качеству топлива сажевого фильтра и будут избавлены от необходимости периодически заправлять автомобиль раствором мочевины AdBlue.

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

ТРАНСМИССИЯ

Купить шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

Система полного привода

Шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают оптимальный рабочий объем, превосходная топливная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

Шасси ISUZU GIGA 33.0 (CYZ52) оснащено четырехтактным, дизельным двигателем жидкостного охлаждения ISUZU 6WG1-TCR рабочим объемом 15,7 л, мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 1 863 Н⋅м. Двигатель оснащен топливной системой (Common Rail) с электронным управлением впрыском, турбонаддувом изменяемой геометрии (VGS), системой OHB, а также дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Двигатель работает в паре с механической 7-ступенчатой или 16-ступенчатой коробкой передач. Особенность шасси ISUZU GIGA 33.0 - отбор мощности от двигателя, что позволяет активировать привод навесного оборудования во время движения автомобиля.

Немаловажным преимуществом автомобилей ISUZU является достижение конструкторами экологического класса двигателя Евро-5 без применения сажевого фильтра DPF и системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue). Таким образом, клиенты ISUZU не столкнутся с заменой дорогостоящего и очень чувствительного к качеству топлива сажевого фильтра и будут избавлены от необходимости периодически заправлять автомобиль раствором мочевины AdBlue.

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование

Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

Дневные ходовые огни DLR

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная тормозная система ABS

Антипробуксовочная система ASR

Система курсовой устойчивости EVSC

Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)

Готовые решения для Вашего бизнеса

Создай свой автомобиль вместе с ISUZU

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

Ассенизационная (вакуумная) машина Бортовой автомобиль

Ассенизационная (вакуумная) машина Изотермический фургон

Ассенизационная (вакуумная) машина Промтоварный фургон

Ассенизационная (вакуумная) машина Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой

Ассенизационная (вакуумная) машина Бурильная машина

Ассенизационная (вакуумная) машина Автоцистерна

Ассенизационная (вакуумная) машина Эвакуатор

Ассенизационная (вакуумная) машина Автогидроподъемник

Ассенизационная (вакуумная) машина Мусоровоз

Ассенизационная (вакуумная) машина Подметательно-уборочная машина (ПУМ)

Ассенизационная (вакуумная) машина Автомобиль-эвакуатор технической помощи

Ассенизационная (вакуумная) машина Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ)

Ассенизационная (вакуумная) машина Ассенизационная (вакуумная) машина


Ваш заказ принят.

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

ФИО*
Город*
Телефон*
Email*
Тема сообщения*