Ваш город
Тема сообщения
Назначение
Серия
Тоннажность
Масса
Служба клиентской поддержки ISUZU CARE  8 800 770-70-35
ISUZU

ISUZU ELF 8.0 4x4

Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4x4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 8.0 4x4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
Гарантия
4 года или до 250 000 км пробега*
*В зависимости от того, что наступит раньше
руб.

Характеристики

Двигатель
ISUZU 4HK1,
дизельный объемом 5,2 л,
мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
Трансмиссия
5-ступенчатая, механическая
Привод/ведущие колеса
4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Грузоподъемность
4905- 4955 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Полная масса
8 000 кг

Особенности

Двигатели ELF 8.0

Двигатель

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

Система полного привода ELF 8.0

Система полного привода

Шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

Универсальная рама

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

Безопасность

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

Дальше Дальше

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование

Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
Дневные ходовые огни DLR
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Антиблокировочная тормозная система ABS