Ваш город
Тема сообщения
Назначение
Серия
Тоннажность
Масса
ISUZU

ISUZU ELF 8.0

ISUZU ELF 8.0 (NPR75) - это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 5200 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.
Гарантия
4 года или до 250 000 км пробега*
*В зависимости от того, что наступит раньше
руб.

Характеристики

Двигатель
ISUZU 4HK1,
дизельный объемом 5,2 л,
мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
Трансмиссия
6-ступенчатая, механическая
/ 6-ступенчатая, автоматическая
Привод/ведущие колеса
4х2 / задние
Грузоподъемность
5215- 5280 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Полная масса
8 000 кг

Особенности

ISUZU
Двигатели ELF 8.0

Двигатель

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

ISUZU
Трансмиссия ELF 8.0

ТРАНСМИССИЯ

Купить шасси ISUZU ELF 8.0 (NPR75) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.

ISUZU
Универсальная рама

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

ISUZU
Безопасность

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

Дальше Дальше

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование

Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
Дневные ходовые огни DLR
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)