Ваш город
Тема сообщения
Назначение
Серия
Тоннажность
Масса
Служба клиентской поддержки ISUZU CARE  8 800 770-70-35
ISUZU

ISUZU ELF 3.5

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU.  Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к   российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Гарантия
4 года или до 250 000 км пробега*
*В зависимости от того, что наступит раньше
руб.

Характеристики

Двигатель
Двигатель ISUZU 4JJ1
дизельный объемом 3 л
мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
Трансмиссия
5-ступенчатая, механическая
/ 6-ступенчатая, автоматическая
Привод/ведущие колеса
4х2 / задние
Грузоподъемность
1310 - 1400 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Полная масса
3 500 кг

Особенности

Двигатели ELF 3.5

Двигатель

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

Универсальная рама

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

Безопасность

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

Трансмиссия ELF 3.5

ТРАНСМИССИЯ

Купить шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.

Дальше Дальше

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование

Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
Дневные ходовые огни DLR
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)