Производитель, официальный
дистрибьютор автомобилей марки ISUZU
facebook youtube

г. Москва, ул. Тверская, д. 16, стр. 1, офис B-602
Тел.: +7 (495) 783-70-35

ISUZU Бортовая платформа с КМУ на заднем свесе

Цена по запросу
Оформить заказ

ISUZU NPS75LH (4х4) - это полноприводное среднетоннажное шасси, обладающее высокой манёвренностью и управляемостью. Такой тип идеально подходит, как для передвижений по городу, так и для работы за городом.

Автомобиль оборудован бортовой платформой и краноманипуляторной установкой (КМУ) на заднем свесе. Позволяет перевозить в кузове-платформе грузы различного назначения, не требующих специальных условий перевозки.

Данный автомобиль с КМУ идеально приспособлен для перевозок как в городе, так и на междугородных маршрутах, где необходима возможность быстрой и самостоятельной загрузки и разгрузки автомобиля без привлечения грузчиков и механизированных подъемного оборудования. Погрузо-разгрузочные работы могут производиться одним человеком – водителем автомобиля. Данный вариант автомобиля не имеет аналогов в своем классе.

ISUZU ELF 7.5
Модель шасси(коммерческая) ELF 7.5 NORMAL 4x4
Модель шасси (сертификационная) NPS75L-K 4x4
Завод-изготовитель автомобиля ООО«СибЕвроВэн»,
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 700 x 2 800 x 2 350
Колесная база, мм 3 845
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Грузоподъемность автомобиля, кг 3 150
Снаряженная масса шасси, кг 4 350
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Передаточное число главной передачи 4,555
Тормозная система Гидравлическая c усилителем, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Внутренние размеры фургона, мм 4 000 х 2 200 х 400
Страна производитель КМУ Италия
Марка, модель КМУ Ferrari 540 A2
Грузовой момент, т*м 3,73
Максимальный вылет стрелы, м 6,45
Описание надстройки Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ) на заднем свесе
Угол поворота колонны, ⁰ 370
Стандартная комплектация и возможные опции
Усиленное основание борта
Пол ламинированная фанера 18мм и поверх него стальной лист
Петли крепления груза и такелажные кольца, шт. 6
Задний противооткатный брус
Контурные диодные оранжевые огни
Боковое алюминиевое откидное ограждение
Резиновые отбойники откидных бортов
Оранжевая светоотражающая полоса
КОМ, насос
Дополнительные передние аутригеры
Надрамник под КМУ
Борта платформы стальные оцинкованные 400 мм