Производитель, официальный
дистрибьютор автомобилей марки ISUZU
facebook youtube

г. Москва, ул. Тверская, д. 16, стр. 1, офис B-602
Тел.: +7 (495) 783-70-35

ISUZU ISUZU ELF 7.5 4x4 Бортовая платформа c КМУ

Цена по запросу
Оформить заказ
4x4 Бортовая платформа c КМУ
Модель шасси(коммерческая) ELF 7.5 NORMAL
Модель шасси (сертификационная) NPR75L-K
Завод-изготовитель автомобиля АЗ «Чайка-Сервис», Россия, г. Нижний Новгород
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 7 150 х 2 3000 х 3 200
Колесная база, мм 3 815
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Грузоподъемность автомобиля, кг 2800
Снаряженная масса автомобиля, кг 4 700
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач "5-ступенчатая, механическая"
Привод / ведущие колеса 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Передаточное число главной передачи 4,555
Тормозная система Гидравлическая c усилителем, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Высота крюка над землей max, м 11,4
Опускания крюка ниже уровня земли , м 11,5
Максимальный рабочий радиус, м 9,81
Скорость поворота, об/мин 2,5
Скорость выдвижения стрелы, м/с 6,59/14
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: 4 500 х 2 300 х 400
Марка, модель КМУ UNIC URV-374 (4-секционная стрела)
Грузовой момент, т*м 3.03х2.6
Максимальный вылет стрелы, м 3.41 - 5.65 - 7.82 - 10.00
Угол поворота корзины, Влево / Вправо, ⁰ 360º (безостановочно)
Угол открытия боковых бортов, град 170
Стандартная комплектация и возможные опции
Надрамник под КМУ Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный.
Крепление надрамника под КМУ к раме шасси Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Основание бортовой платформы (надрамник) Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для надрамника, полиуретановая и эпоксидная – для каркаса), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный, цвет окраски каркаса – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика)
Крепление бортовой платформы к раме шасси Кронштейны типа «Галка» в передней части надрамника, промежуточная часть «стремянки», крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Пол "Ламинированная фанера 18 мм с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в отбортовке платформы(не уменьшают погрузочную ширину платформы), 5 штук с каждой стороны. "
Борта платформы Алюминиевые борта, откидывающиеся, высота 400 мм. По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту