Производитель, официальный
дистрибьютор автомобилей марки ISUZU
facebook youtube

г. Москва, ул. Тверская, д. 16, стр. 1, офис B-602
Тел.: +7 (495) 783-70-35

ISUZU GIGA 6 x 4 Зерновоз

Цена по запросу
Оформить заказ

Автомобиль оборудован стальным кузовом коробчатого типа с опрокидывающим устройством. Позволяет перевозить в кузове сыпучие грузы различного назначения.

GIGA 6x4 Long
Модель шасси(коммерческая) GIGA 6x4 Long
Модель шасси (сертификационная) CYZ52Q
Завод-изготовитель автомобиля ООО «АВТОМАСТЕР», Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны.
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 9 840 х 2 500 х 3 400
Колесная база, мм 4 565 + 1 370
Минимальный дорожный просвет, мм 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Грузоподъемность автомобиля, кг 20 150
Снаряженная масса автомобиля, кг 12 850
Кабина "Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн"
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 15 681
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач "7-ступенчатая, механическая "
Привод / ведущие колеса 6х4 / задние
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 6х4 / задние
Передаточное число главной передачи 5,125
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя / задняя подвеска С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 315/80R22,5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Характеристики надстройки
Внутренний объем кузова, м3 30
Материал кузова, марка Сталь 09Г2С
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: 9 840 х 2 500 х 3 400
Подъем самосвального кузова, град 30
Кузов Коробчатого типа
Угол открытия боковых бортов, град 90
Задний борт двухкомпонентный
Запорное устройство задних бортов механическое
ТСУ (марка, модель) «Rockinger», 500 A
Выводы для привода пневматической тормозной системы прицепа (стандарт, кол-во,) Головки соединительного типа «ПАЛМ», 2 шт.
Выводы для привода пневматической тормозной системы прицепа (стандарт, кол-во,) Быстроразъемное соединение
Электро-выводы для подключения прицепа (тип, кол-во) 1, тип «15 pin» разъем
Габаритные фонари,шт. 4
Стандартная комплектация и возможные опции
Стальная боковая защита
Выводы для привода пневматической тормозной системы прицепа
Стационарный полог с дугами (для исключения провисания)
Внутренней стороны стойки стянуты цепями Автоматические
Двухкомпонентный задний борт
Стальная платформа
Телескопические идроцилиндры фирмы «Penta»
Фиксированный передний борт
Габаритные фонари 2 шт.
Стальная боковая защита
Скачать спецификацию
Скачать спецификацию