2017.08.22

Время тяжелых машин

Опробовать технику ISUZU в работе — цель масштабного тест-драйва, организованного компанией «ИСУЗУ РУС» на площадке подмосковного парка Х-Land в Ильинском.

Тест-драйв коммерческой техники под названием «Время тяжелых машин» собрал представителей транспортных компаний, дилерских центров и журналистов профильных изданий. Автопроизводитель представил на суд экспертов сразу несколько перспективных для российского рынка машин. Среди них особое внимание было приковано к представителям строительного сегмента — самосвалам и самосвальному автопоезду. Машины, предназначенные для перевозки сыпучих грузов, будут востребованы строительными фирмами, найдут работу на карьерах и перевалочных базах, станут частью технологической цепи различных производств. Особенно актуально предложение по самосвальной технике в связи с запуском жилищной программы реновации. Объемы работ предвидятся большие — потребуется закупать выносливую и экономичную технику. На мероприятии было представлено пять самосвалов на шасси ISUZU GIGA (CYZ52M). Два из них имели надстройки российской компании «Автомастер-AMKAR» и три — известного итальянского разработчика и производителя Cantoni. Также на мероприятии была представлена экспозиция техники ISUZU, среди машин участники могли увидеть полноприводное шасси NPS75 .

С ориентацией на динамично развивающийся аграрный сектор страны был продемонстрирован самосвальный автопоезд, предназначенный для перевозки зерна. Он состоял из тягача-самосвала и прицепа производства «Автомастер-AMKAR». Стоит отметить, что коммерческая техника ISUZU уже давно стоит на балансе мелких, средних и крупных сельскохозяйственных предприятий России и заслужила доверие технических служб автопарков. В период сбора урожая техника не имеет права выйти из строя: собрать и вывезти зерно в хранилища нужно в сжатые сроки. Если упустить время, часть урожая будет потеряна, а счет убыткам пойдет на миллионы. Именно поэтому российские аграрии ценят надежные японские грузовики.

Для коммунальных служб, работающих на вывозе твердых бытовых отходов, а также спецколонн, занимающихся транспортировкой различных модулей, собранных на подрамниках, на тест-драйве был представлен грузовик GIGA с крюковым гидравлическим погрузчиком. Эта универсальная машина способна не только работать со стандартными контейнерами, но и транспортировать самое различное модульное оборудование — от компакторов до генераторов и компрессоров. Легкая кавалерия была представлена тремя пикапами D‑Max. Чтобы раскрыть таланты этих полноприводных автомобилей, организаторы мероприятия проложили трассу с крутыми спусками и подъемами, лесными дорогами и водной преградой. Вот уж было где развернуться! Подробнее о самых легких машинах производственной линейки ISUZU читайте в этом номере журнала.

Комментарии