2018.11.11

Учеба для профессионалов

В 2017 году около 30 % всех продаж грузовиков ISUZU пришлось на корпоративный отдел. Это повлекло за собой появление дополнительной услуги — тренингов по основным приемам и методам рационального вождения под руководством специалистов «ИСУЗУ РУС».

Экономическая составляющая — один из главных критериев правильности принятого решения по обновлению подвижного состава. И с учетом того, что значительная часть финансовых вложений здесь — расходы на эксплуатацию, важность рационального использования техники трудно переоценить.

80 % износа шин передних колес связано с перекосом задних мостов


Наши тренинги призваны научить водителей не только экономить топливо путем выбора правильного режима движения. Они также дают представление об устройстве автомобиля, акцентируя внимание на ключевых технических моментах, влияющих на его работоспособность.

>25 различных факторов влияют на расход топлива


Кроме того, обучающий курс упрощает процесс адаптации водителя к новому грузовику, позволяет быстрее понять характерные особенности его конструкции. В итоге соблюдение простых правил дает возможность продлить ресурс многим расходным элементам и избежать неисправностей, вызванных неправильной эксплуатацией. Сейчас у нас разработаны программы для двух ходовых моделей: семейства ISUZU Forward и ISUZU ELF. Завершается подготовка полноценного курса для серии C&E — увеличение спроса указывает, что данная тема также скоро будет актуальна. Не исключаем, что аналогичные тренинги будут и по пикапу ISUZU D-Max, первый опыт корпоративных продаж уже есть — 23 внедорожника сейчас работают на строительстве завода «Ямал СПГ».
IMG_5257_pp.jpg
Крупнейший эксплуатант парка ISUZU — компания X5 Retail Group — поддерживает рост профмастерства среди сотрудников проведением ежегодного конкурса «Лига профессиональных водителей», в рамках которого работники X5 Logistics соревнуются на 10-тонниках ISUZU FVR34.
72_pp1.png

Юрий Булаев

тренинг-менеджер «ИСУЗУ РУС»

В основе предлагаемого нами теоретического курса лежит умение водителем максимально эффективно использовать технические особенности своего автомобиля. Возьмем статью расходов, которую многие ставят во главу угла — топливо. На его потребление оказывают влияние погодные условия (встречный ветер, снег), рельеф местности (спуски, подъемы), плотность движения (разгоны, торможения), тип кузовной надстройки. И это только малая часть того, что нужно учитывать водителю. К примеру, многие даже не в курсе: оптимальное давление воздуха для конкретной модели шины указано на ее боковине. А несоблюдение рекомендуемых параметров — это от 2 до 15 % перерасхода топлива. Кстати, вопрос с давлением воздуха имеет и другой аспект. Его превышение на 20 % уменьшает срок службы шины приблизительно на 25 %, а снижение на аналогичную величину приводит к сокращению ее жизни уже на 50 %. Умножьте эти цифры на шесть колес двухосного грузовика, затем на количество машин в парке — и вот вам цифровой эквивалент влияния квалификации водителя на финансовое положение предприятия. На самом деле, нюансов, конечно же, намного больше: приемы управления КПП, работа двигателя на холостом ходу, движение на подъеме, на спуске, в городской черте и т. д. — обо всем этом мы рассказываем на занятиях. Как показывает практика, прохождение полноценного курса сразу же дает свои результаты. Разумеется, все зависит от уровня базовых знаний у обучаемых. Но эффективность тренинга признают даже профессионалы с многолетним шоферским стажем, а это что-то да значит.
Комментарии