Ваш город
Тема сообщения
Служба клиентской поддержки ISUZU CARE  8 800 770-70-35
2018.11.11

Сделать правильный выбор

Весной текущего года «ИСУЗУ РУС» провела для клиентов на Дальнем Востоке акцию Far East Service Engineer Trip 2018 («Дальневосточный сервисный инженер-трип — 2018»). Ее суть — показать клиентам преимущества фирменного сервиса и использования оригинальных запчастей. Данный регион был выбран по нескольким причинам. Одна из них — очень высокий уровень продаж. Грузовики ISUZU пользуются здесь спросом как у частников, владеющих 1–2 машинами, так и у крупных компаний с парком в несколько десятков единиц техники. Значит, марка прекрасно себя зарекомендовала, и клиентов она устраивает. В то же время сотрудничество с фирменным сервисом после окончания гарантии продолжают далеко не все.

10%составляет скидка на оригинальные запчасти ISUZU по сертификату


Сказываются как большие расстояния этого края — не всегда рентабельно гнать грузовик на обслуживание к дилеру за сотню километров при наличии собственной ремонтной базы, так и близость и Китаю — есть возможность самостоятельной закупки более дешевых запасных частей. Право выбирать место и способ обслуживания своей техники, разумеется, остается за перевозчиком. Однако дешевые запчасти зачастую оказываются контрафактными, и их использование, а также некачественный ремонт, произведенный своими силами, приводят к частым поломкам, что в конечном итоге приводит к крупным финансовым потерям и может сказаться на отношении к марке. Чтобы раскрыть перед клиентами все преимущества фирменного сервиса, технические инженеры «ИСУЗУ РУС» совместно с дилерами посетили перевозчиков, отказавшихся от послегарантийного обслуживания. На месте производилась компьютерная диагностика техники, давались рекомендации по устранению возможных неисправностей, выдавался скидочный сертификат на оригинальные запчасти. Кроме того, представители компании смогли лично увидеть, где и как осуществляется ремонт своими силами, объективно оценить его качество, а также совместно с клиентом проанализировали положительные и отрицательные стороны такого подхода.

Сертификатом можно воспользоваться у любого из официальных дилеров ISUZU как в России, так и в Республике Беларусь или Республике Казахстан


В рамках акции специалисты «ИСУЗУ РУС» посетили компании «Владхлеб», «Эй-Пи Трейд», «Дальспецстрой», «Примавтодор», СУ‑11 и других транспортников Дальнего Востока. И некоторые из них пересмотрели свое отношение к фирменному сервису и закупкам оригинальных запчастей, что позволяет резюмировать — акция прошла успешно и такой формат выгоден как «Исузу Рус», так и перевозчикам.
72_pp.png

Алексей Бочаров

технический инженер АО «ИСУЗУ РУС»

В процессе общения с клиентами мы постарались объяснить, в чем преимущество использования оригинальных запчастей и обслуживания у официального дилера. Многие перевозчики уходят на самообслуживание, чтобы сэкономить. Есть масса сторонних организаций, предлагающих купить «почти оригинал» или качественный заменитель по приемлемым ценам — это факт. Однако редко кто задумывается, что таится за этим «почти». Большинство предполагает: деталь изготовлена из менее качественного материала и просто будет работать меньше, следовательно, весь вопрос сведется к более частой замене, и все. На самом деле это не совсем так. Зачастую дело не только в материале, но и в различного рода упрощениях: большая разбежка технологических зазоров, исключение элементов, влияющих на температурный режим, изменение веса и т. п. И чем больше используется «заменителей», тем сильнее это начинает сказываться на работе основных агрегатов: двигателя, КПП и т. д. В итоге выходит из строя деталь, на которую альтернативных запчастей просто нет, и тогда приходится менять все в комплексе. Кроме того, ISUZU постоянно проводит работу по усовершенствованию выпускаемой продукции. С учетом значительной преемственности модельного ряда грузовиков, модернизации, проведенные для текущей линейки, распространяются и на детали автомобилей предыдущих поколений. И актуальная информация по ним есть только у официальных дилеров. Так что нужно понимать, что в ценник оригинала входит еще и гарантия актуальности приобретаемого элемента.
Комментарии