Ваш город
Тема сообщения
Служба клиентской поддержки ISUZU CARE  8 800 770-70-35
ISUZU
2018.11.11

I-1 GRAND-PRIX ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION 2018

Российская команда сервисных специалистов дилерского центра ISUZU ИП Хропаль В. Н. успешно дебютировала на международном конкурсе I-1 GRAND-PRIX ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION 2018  на лучшего механика в категории LCV (Light commercial vehicle — «легкие коммерческие автомобили») и заняла почетное второе место.

До недавнего времени соревнование среди автомехаников по ремонту пикапов ISUZU D-Max проводилось в Японии. Однако с 2016 года (конкурс проходит раз в два года) мероприятие было перенесено в Таиланд — страну, где, собственно, и производится эта модель и собран самый большой парк этих пикапов. Гран-при традиционно состоит из двух частей: теоретической и практической. В ходе первой механикам необходимо ответить на 25 вопросов по устройству пикапа ISUZU D-Max, а во второй — провести диагностику и устранить неисправности на конкретном экземпляре, в котором «покопались» представители жюри.
В этом году «практика» оценивалась по пяти параметрам: осмотр автомобиля в соответствии с чек-листом, ремонт двигателя в соответствии с заявкой, обнаружение и устранение причины падения мощности двигателя, аккуратность работы с инструментом и время, затраченное на обслуживание автомобиля. Важный нюанс — не было традиционной задачи на дефектовку, а основной упор сделан на осмотр машины, в которой скрыта масса неисправностей.


Отстаивать честь России в соревновании было доверено победителям V Национального гран-при ISUZU — представителям ИП Хропаль В. Н. (г. Ставрополь) Полянкину Сергею и Шульге Кириллу, и парни выступили на конкурсе более чем достойно. Судите сами: автомобиль, который пришлось обслуживать сервисным специалистам, был представлен с правым рулем и 3-литровым двигателем — т. е. в комплектации, которой на нашем рынке не может быть в принципе. И об этом команда узнала уже непосредственно на соревновании, когда даже теоретически пополнить базу знаний нюансами данной силовой установки возможности не было. Тем не менее наши механики оказались единственными, кто справился с проблемой потери мощности двигателя на отлично, набрав максимально возможные 34 балла!
Профессионализм российских специалистов оценило не только жюри, но и коллеги-конкуренты. Во время неофициальной части многие подошли, чтобы лично поздравить нашу команду со столь ярким дебютом в конкурсе I‑1 GRAND-PRIX ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION 2018 (категория «легкие коммерческие автомобили»). Разница в 1 балл между первым и вторым местом — отклонение в пределах погрешности. Теперь на очереди соревнование в категории CV (Commercial vehicles — «коммерческие автомобили»), которое состоится в ноябре в Японии. От России поедут специалисты дилерского центра ООО «ААА Исузу» Тимоненков Андрей и Фофанов Роман, занявшие второе место в V Национальном гран-при ISUZU. Будем болеть за парней!

СтранаКомпанияБаллы за теориюБаллы за практикуОбщая сумма баллов
ТаиландTRI PETCH ISUZU SALES CO., LTD8696182
Россия
ISUZU RUS80101
181
Южная АфрикаISUZU MOTORS SOUTH AFRICA76103179
72_pp.png

Антон Шибанов

тренинг-менеджер «ИСУЗУ РУС», тренер команды

Мы принимали участие в категории LCV (Light commercial vehicle — «легкие коммерческие автомобили») впервые. Готовились очень серьезно. Во время тренировочного процесса использовали опыт прошлогодних соревнований в Японии в категории грузовых автомобилей, где мы стали серебряными призерами. Там основной упор в последнее время делается на теоретическую часть — вопросы при тестировании становятся сложнее год от года. Однако в Таиланде все оказалось иначе, и письменный экзамен оказался относительно легким, а практика, наоборот, сложной. Надо понимать, что в отличие от других стран, где продажи пикапов исчисляются десятками тысяч и продолжаются уже долгие годы, для России это все еще новая модель. Безусловно, все дилеры «ИСУЗУ РУС» прошли обучение по обслуживанию ISUZU D-Max, но одно дело прекрасно знать теорию, а другое — постоянно применять ее на практике. Как и вся продукция ISUZU, пикап весьма надежен, и все, с чем на данный момент столкнулись российские сервисные специалисты, — плановое обслуживание. А до устранения неисправностей, тем более специально придуманных для выявления лучшего из лучших, дело, естественно, не дошло. Учитывая, что в реальной жизни ремонтировать ISUZU D-Max ни Сергею, ни Кириллу не доводилось, второе место среди двух десятков команд, которые на обслуживании пикапов «собаку съели», — это отличный результат. Более того, парни набрали высший балл по выявлению и устранению проблемы потери мощности в двигателе, опередив всех на четыре балла и уложившись на три минуты раньше отведенного срока.Так что не верьте тем, кто говорит, что в России сервисы не готовы к качественному обслуживанию новых моделей. Итоги международных конкурсов механиков говорят об обратном — лучшие специалисты как раз работают у нас.
Комментарии