Ваш город
Тема сообщения
ISUZU
2019.08.26

Выбор в пользу качества

Продвижение оригинальных запасных частей ISUZU — еще одна задача, над которой активно работает департамент послепродажного обслуживания «ИСУЗУ РУС».

В настоящее время акцент делается на ценообразовании. Финальная стоимость любой запасной части формируется исходя из нескольких составляющих: закупочной стоимости, логистических и таможенных затрат, курсов валют и торговой наценки, необходимой для эффективного функционирования любой коммерческой организации. Для сохранения равновесия в компании регулярно проводится ценовой мониторинг (парсинг) стоимости запасных частей. Его основная задача — определение позиций, цены на которые существенно откло­няются от среднерыночных значений. При этом следует отметить, что оригинальные запчасти ISUZU вынуждены конкурировать и с неоригинальными (аналоги, контрафакт и т. п.). В настоящее время география проведения парсинга охватывает ключевые города присутствия дилерской сети ISUZU: Москву, Санкт-Петербург, Владивосток, а площадками для получения информации выступают самые популярные сайты — агрегаторы автомобильных запчастей. На выходе получается выборка, состоящая более чем из 13 000 сопоставлений, на основании которой принимается решение об изменении стоимости конкретной оригинальной запчасти.

Работа на максимум

Показательный случай произошел в официальном дилерском центре «Трак-Прайс» (г. Новосибирск). В сервисный центр для прохождения планового технического обслуживания поступило два грузовика ISUZU одной серии — ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) с двигателями «Евро-4», эксплуатирующихся в одинаковых условиях. Сервисными специалистами центра был проведен сравнительный анализ оригинального и неоригинального воздушного фильтра. В результате выяснилось, что длина полотна фильтрующего элемента фильтра ISUZU составила 26 метров, а его аналога — всего 21 метр. По разнице загрязнения внешней и внутренней стороны полотна стало понятно, что «неоригинал» практически не задерживает пыль, пропуская ее внутрь двигателя, то есть, по сути, не выполняет своего предназначения.

0003.png

ЕЛЕНА КУДРЯВЦЕВА

аналитик департамента послепродажного обслуживания АО «ИСУЗУ РУС»

Основным аргументом против использования оригинальных запасных частей перевозчики считают их высокую стоимость относительно безымянных аналогов. Однако на деле ситуация с ценой совсем не однозначная. К примеру, по результатам мониторинга, полученным в конце июня, на целый ряд артикулов высоко­оборачиваемой группы (масляные и топливные фильтры, сальники, подшипники, диски сцепления, комплекты шкворней и т. п.) рекомендованная розничная цена варьируется в диапазоне ±10 % от ее среднерыночного значения. То есть реальная стоимость на оригинал и неоригинал вполне сопоставима, чего нельзя сказать о качестве предлагаемых аналогов. На сервисных станциях вам приведут массу негативных последствий такой «экономии». Приобретая же оригинальные детали, розничные или корпоративные клиенты могут быть всегда уверены в их качестве. К тому же все запасные части, продаваемые через официальную дилерскую сеть, получают годовую гарантию. Кроме того, за последний год мы существенно улучшили систему доставки, что позволило значительно сократить время поступления заказанных запчастей к клиенту.

Комментарии