2017.02.16

Сделаем город чище

Компания «Эко Лэнд» из Санкт-Петербурга, которая транспортирует, сортирует и перерабатывает твердые бытовые отходы, сделала свой выбор в пользу грузовиков ISUZU.

Транспортировка твердых бытовых отходов (ТБО), впрочем как и бытового мусора, предполагает строгое соблюдение графика и, следовательно, главный механик автопредприятия обязан обеспечить высокий коэффициент выхода машин на линию. Сделать это можно, либо имея на балансе большое количество машин, что предполагает безболезненное снятие с линии нескольких единиц техники для проведения их обслуживания и ремонта, или же эксплуатацией оптимального числа грузовиков, которые требуют к себе минимум внимания со стороны сервисной службы.

Разумеется, чем меньше в парке машин, тем меньше затраты на их содержание, оплату труда водителей, меньше налоговое бремя. Компания «Эко Лэнд» сделала свой выбор в пользу второго варианта. Подвижной состав подбирался с учетом ряда ключевых факторов, а именно: первоначальной цены грузовиков, затрат на их обслуживание, ремонт, наличия запасных частей, надежности — словом, всех составляющих, которые входят в понятие стоимости владения. Взвесив объективные данные по отечественным и импортным грузовикам, которые подходят по грузоподъемности для выполнения транспортных задач, компания сделала выбор в пользу автомобилей ISUZU.

На день подготовки материала на балансе автопредприятия стоит восемь машин грузоподъемностью 3, 5 и 10 тонн, со смонтированными на их шасси установками — гидравлический крюковой погрузчик. Поскольку спецмашины используются для перевозки мусора и переработанного сырья в контейнерах, которые также принадлежат «Эко Лэнд», у компании есть возможность максимально загружать каждую из имеющихся единиц автотехники.

Машины работают на коротком плече, обслуживая объекты, которые располагаются как в городе, так и в пригородной зоне Санкт-Петербурга. Суточный пробег составляет около 500 километров — довольно приличный показатель.

Перевозки рентабельны при максимальной загрузке автопарка, поэтому к надежности машин и скорости их ремонта предъявляются высокие требования

Как и ожидалось, в отличие от грузовиков других производителей, которые компания эксплуатировала ранее, спецавтомобили на японском шасси демонстрируют примерную надежность и экономичность. Так, расход топлива у «трехтонников» с учетом погрузки / разгрузки контейнеров в среднем составляет 14 литров горючего на 100 километров пути, «десятитонники» берут примерно в два раза больше.

Что касается обслуживания машин, то все работы проводятся в дилерском центре ISUZU. Претензий к СТО у перевозчика нет. Нужные расходные материалы и запасные части всегда в наличии, обслуживание и ремонт производятся без задержек. А это гарантирует минимальные простои. Взаимодействие с дилером отличное, все вопросы, в том числе и сложные, решаются оперативно. Так, когда одна из машин попала в серьезную аварию, в результате которой была повреждена кабина, дилер отреагировал моментально, приняв грузовик в ремонт.

Простота и надежность — вот те качества, которые больше всего ценят в грузовиках инженеры службы главного механика компании «Эко Лэнд», и автомобили ISUZU полностью им отвечают. Неудивительно, что при расширении парка техники первыми к приобретению будут рассматриваться грузовики ISUZU.

Особенности эксплуатации техники:

14 литров – расход топлива на 100 км
500 км составляет суточный пробег машин

Комментарии