2017.08.22

Осознанный выбор

Проанализировав опыт владения коммерческой техникой ISUZU, транспортная компания «ИвТЭК» решила закупить 50 автомобилей разных моделей.

ООО «ИвТЭК» специализируется на перевозках продуктов питания, в том числе различной степени заморозки, по крупным торговым сетям и частным продуктовым магазинам. Соответственно транспортной задаче перевозчик формирует парк своих машин, состоящий из рефрижераторов различной грузоподъемности и объема. Грузы транспортируются по территории Российской Федерации. Маршруты пролегают как по крупным городам, так и селам, деревням. Средняя протяженность междугородних рейсов около 2000 километров. На городских перевозках задействованы в основном мало- и среднетоннажные машины, на магистральных — грузовики большого тоннажа и автопоезда с полуприцепами-рефрижераторами. Общее количество стоящих на балансе машин — более 130 единиц, 50 из которых приобретено за последний период. Фирма стремится постоянно обновлять подвижной состав, чтобы обеспечить высокий коэффициент выхода техники на линию и снизить простой в ремонте.

Костяк парка, а это около 70 % машин, составляют десятитонники. Оставшиеся 30 % — это пяти- и трехтонные грузовики. Не так давно компания приобрела 50 грузовиков модели NQR90LM и 30 — модели NPR75LK, которые планируется задействовать на городских и региональных перевозках. Согласно договору поставка машин осуществляется несколькими партиями. Грузовики из первой партии уже выведены на линию. В ближайшее время вся техника должна быть поставлена на баланс автопредприятия и загружена работой. Выбор в пользу грузовиков ISUZU не был случаен. Фирма уже имела положительный опыт работы на машинах этого японского производителя. Никаких проблем при эксплуатации подвижного состава зафиксировано не было. Это очень важно, так как все машины компании приобретены в лизинг и даже незначительный простой грозит существенными убытками.

Константин Дегтярев

генеральный директор ООО «ИвТЭК»

— Выбор подвижного состава всегда должен быть подкреплен грамотно составленным экономическим обоснованием, в котором ключевые позиции занимают первоначальная цена техники и стоимость владения. В последнюю входит большое количество пунктов: расход топлива, затраты на техническое обслуживание, ремонт, приобретение запасных частей и расходных материалов. В последнем случае также очень важно и наличие необходимых компонентов в специализированных торговых точках и на складах официальных дилеров. Ждать поставки нужных зап­частей — непозволительная роскошь! Не последнюю роль играет покрытие фирменными сервисами. Чем больше дилерских точек на маршрутах перевозок, тем легче планировать обслуживание и ремонт подвижного состава в рейсе. Время доставки груза заказчику для нас приоритетный фактор. Именно по этой причине мы высоко ценим возможность оперативного проведения сервисных работ. Скорость и качество оказанных услуг должны быть высокими, причем не только в гарантийный, но и в пост­гарантийный период эксплуатации, а цены — разумными. Один из известных производителей грузовиков, чью технику мы закупали ранее, нас в этом плане разочаровал. По этическим причинам не стану называть эту марку. В итоге мы приняли решение найти замену. Оценив актуальные предложения рынка, выбор сделали в пользу техники ISUZU. При этом мы получили существенную выгоду на стадии покупки машин. Выбранные нами грузовики российской сборки, следовательно, они подпадают под государственную программу льготного лизинга. Наша экономия составила около 10 % от стоимости приобретаемых транспортных средств. Надеемся, что данная техника в очередной раз зарекомендует себя как высококачественный продукт.

Комментарии