2017.02.16

Мороженое везем!

Крупнейший российский производитель мороженого, компания «Айсберри», выбирает ISUZU.

Каждый перевозчик стремится к оптимизации рабочего процесса и выбирает грузовики, наиболее подходящие для выполнения конкретных транспортных задач. Этот «естественный отбор» идет непрерывно, так как на рынке коммерческого транспорта появляются новые модели. Не так давно, в 2016 году, компания «Айсберри», самый крупный отечественный производитель мороженого, решила приобрести пробную партию из девяти грузовиков ISUZU полной массой до 3,5 т и грузоподъемностью до одной тонны. Такие транспортные средства попадают в категорию В и могут без оформления специальных разрешений перевозить грузы в центре Москвы, где находится большое количество магазинов, которые сотрудничают с «Айсберри».

Поскольку речь идет о перевозках замороженных продуктов питания (мороженое и полуфабрикаты), машины приобретались в исполнении рефрижератор. Причем установленные на шасси изотермические фургоны имеют внушительные габариты. В них помещается от шести до семи палет в зависимости от типа перевозимого груза.

К началу этого года пробег большинства машин составил около 50–60 тысяч километров. Были и экземпляры грузовиков, одометры которых прошли показания в 80 000 км. Средний пробег грузовиков за рабочую смену составляет 250–300 километров. При этом на город приходится примерно половина указанного километража. Основные маршруты пролегают по дорогам Москвы и Подмосковья. Следовательно, пробеги набраны в условиях плотного трафика, который характеризуется работой двигателей на разных режимах.

Грузовики постоянно совершают то разгоны, то торможения, то стоят на месте в пробке. Словом, мотору и коробке передач приходится работать в довольно нагруженном режиме. Техническое обслуживание машин компания проводит согласно установленному заводом-изготовителем интервалу — каждые 15 000 километров пробега. Все работы выполняются официальным дилером ISUZU с применением только оригинальных расходных материалов.

Для транспортного отдела «Айсберри» было важно опробовать машины в работе, оценить их надежность, экономичность, иные эксплуатационные характеристики. Служба главного механика подсчитала количество ремонтов за фиксированный пробег. Был определен коэффициент выхода машин на линию. Разумеется, служба главного механика измерила и расход топлива. В городском цикле, с включенной рефрижераторной установкой, машины потреб­ляют около 16–17 литров на 100 км.

Это довольно неплохой показатель, учитывая плотный трафик движения в мегаполисе и длительное время работы на холостом ходу в пробках. Финалом года эксплуатации стало сравнение стоимости владения грузовиков ISUZU с конкурентами других марок, которые также проходили опытную эксплуатацию на автопредприятии. Итог — компания «Айсберри» заключила контракт на поставку 56 машин ISUZU разного тоннажа, которые должны перекрыть большинство потребностей фирмы в перевозках. Практики выбирают лучших.

Особенности эксплуатации техники:

16 литров – расход топлива на 100 км
до 300 км составляет суточный пробег машин


Компания «Айсберри» — крупнейший российский производитель мороженого, лауреат всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а также обладатель сертификата НАССР

Комментарии