2017.02.16

Путь самурая

В честь 100-летия ISUZU провела автопробег по пяти городам России.

Захватывающие бои на мечах в стиле самурайской техники кэндо. Интерактивный экспресс-курс японского языка. Знакомство с ритуалом приветствия в Стране восходящего солнца. Уроки каллиграфии, требующие терпения и внутренней концентрации. И главная интрига — презентация пикапа ISUZU D‑Max и старт его продаж в России, приуроченный к 100‑летнему юбилею компании. Так начался ISUZU Road Show 2016 — автопробег по российским городам, наполненный духом японских традиций.

История компании ISUZU — это путь к совершенству, техническим инновациям и коммерческому успеху. Участники шоу смогли прикоснуться к этой истории, оценив лучшие автомобили ISUZU и еще одну новинку российского рынка — автогидроподъемник на базе уникального полноприводного шасси ISUZU NPS 4x4.

Старт автопробегу был дан 6 сентября в Екатеринбурге на территории МВЦ «Екатеринбург-­ЭКСПО». Организатор — дилерский центр «АТТ-Восток» — совместил презентацию автомобилей с демонстрацией их практических преимуществ. В результате посетители смогли задать интересующие их вопросы и поучаствовать в тест-драйве, а представители компании получили обратную связь от клиентов.

Команда ISUZU провела в пути три недели, преодолевая несколько тысяч километров и заезжая не только в крупные города — Челябинск, Санкт-Петербург, Москву, — но также и в небольшие населенные пункты. 29 сентября автопробег торжественно завершился в Сочи.

К этому событию была приурочена дилерская конференция ISUZU, прошедшая в столице зимних Олимпийских игр — 2014. Конференцию посетило рекордное количество участников — 150 представителей дилерских центров.

В ходе мероприятия руководство ISUZU представило отчет о продажах автомобилей и рассказало о планах на следующий год. Особый интерес участников вызвали два новых проекта — тяжелая серия GIGA, которую компания планирует активно продвигать в России, и, конечно, вывод на российский рынок пикапа ISUZU D‑Max

Честь торжественно закрыть автопробег, позволивший российским потребителям познакомиться с техническими новинками японского бренда, получить консультации от производителя и протестировать автомобили, была предоставлена сервисному центру «СочиТракСервис».



Фабрис Горлье

Генеральный директор АО «ИСУЗУ РУС»

— Рынок России для нас стратегически важен, и мы намерены наращивать производство для достижения лидирующих позиций. Сегодня мы производим примерно 2500 грузовиков в год, но в течение полутора-двух лет рассчитываем удвоить эту цифру.

Комментарии