2019.03.29

Ставка на профессионализм

илерский центр «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» признан лучшим дилерским центром ISUZU по продаже запасных частей и сервисному обслуживанию, по оценке дистрибьютора в 2018 году. В чем же залог успешной работы в секторе, где перевозчики стараются максимально сэкономить?

Успех в продаже грузовой техники напрямую зависит от качества сервисного сопровождения. Чем меньше времени автомобиль будет проводить на обслуживании, тем больше прибыли он «привезет» владельцу. Следовательно, и отношение перевозчика к модели будет более лояльным, что непременно скажется на дальнейшем обновлении автопарка. Казалось бы, простая логическая цепочка, но многие клиенты ошибочно считают, что именно качеством обслуживания можно поступиться. В итоге у автомобиля ухудшаются технические характеристики, он чаще выходит из строя, а клиент во всем начинает винить непродуманную конструкцию. Чтобы этого избежать, «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» активно совершенствует работу с клиентами: внедряет специальные программы лояльности, проводит мероприятия, направленные на привлечение внимания к фирменному сервису (например, бесплатную диагностику), налаживает обратную связь с перевозчиками.

Результат налицо: в 2018 году количество клиентов, воспользовавшихся услугами фирменного сервиса, выросло на 16 %. Из них больше половины (57,5 %) продолжили обслуживание после завершения гарантии, а это 930 машино-­заездов! Кроме того, благодаря акциям и сезонным скидкам на определенные группы запасных частей удалось поменять отношение перевозчиков и к фирменным комплектующим. Их продажи в 2018 году выросли в 1,6 раза: клиенты на практике убедились, что использовать качественные запчасти выгоднее, чем их дешевые аналоги.

1618 автомобилей прошли обслуживание в сервисе «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» в 2018 году

pers_.png

СЕРГЕЙ ГОРИН

руководитель СТО ООО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР»

О преимуществах нашего сервиса мы рассказываем клиентам еще до заключения сделки. Объясняем, что получить от нас комплекс услуг выгоднее, чем собирать их по частям в надежде сэкономить. Помогает тот факт, что наши клиенты проходят обслуживание у нас в центре в гарантийный период эксплуатации техники. За это время мы стараемся показать, что качество работ у нас очень высокое, а обслуживание или ремонт мы проводим в кратчайшие сроки. Еще одним нашим преимуществом является постоянное наличие на складе большого объема запасных частей и расходных материалов, что снижает время ожидания и исключает длительный простой техники. Кроме того, мы объясняем разницу между использованием фирменных запчастей и дешевых заменителей. Разница в ходимости деталей ощутима, и клиенты достаточно быстро понимают, что выгода от экономии при покупке на самом деле мнимая. То, что мы стали лучшими среди дилеров ISUZU именно по данному направлению, только подтверждает правильность выбранной нами политики.

Комментарии