Ваш город
Тема сообщения
ISUZU
2022.02.28

Как по маслу

С 2 по 5 августа прошел автопробег «Дорогу молоку»: более 80 фермеров и сотрудников молочных комбинатов проехали по северо-западу России. Среди автомобилей были два пикапа ISUZU — они перевозили экипажи и много важного груза. Яркие моменты автопробега — в нашем фоторепортаже.

Старт: Ленинградская область

Первый день автопробега начался в символичной точке — у ресторана «Молоко» в Санкт-Петербурге. Это место сбора участников стало уже традиционным: автопробег проходит уже в девятый раз. Исключением стал прошлый год, когда из-за пандемии мероприятие пришлось перенести. В этот раз автопробег прошел с полным соблюдением всех норм безопасности.

Молочная промышленность на северо-­западе России развита хорошо. Ленинградская область, например, входит в топ-7 крупнейших регионов — производителей молочной продукции. В пандемию производство даже на 3% выросло.

Первая остановка автоколонны — фермерское хозяйство Виктории Попковой. Здесь содержат коров породы монбельярд и дойных коз, молоко которых поставляют на местные крафтовые сыроварни. Ферма — ухоженная и очень красивая, ее хозяева подумывают о развитии на ее базе экотуризма.

На племзаводе «Первомайский» участников ждал сюрприз — шоу сельскохозяйственной техники, а на Приозерском молочном заводе — экскурсия по производству. Заводу в этом году исполнилось 60 лет, его продукция хорошо знакома местным жителям.

День второй: Карелия

В Карелии много интересных мест, поэтому программа была не только профессиональной, но и культурной. Автоколонна заехала в парк «Рускеала» — удивительный по красоте карьер, где когда-то добывали мрамор. Рыбоводческое хозяйство «Приладожское» порадовало участников обедом с радужной форелью.

Профессиональная программа состоя­ла из посещения племенного хозяйства «Ильинское», которое специализируется на разведении коров айрширской породы. Оно производит 30 тонн молока в день — это второй показатель в республике. Первое место занимает совхоз «Мегрега», его тоже посетили участники автопробега. В хозяйстве содержится 3500 голов КРС, из которых 1500 — фуражное стадо.

День третий: Карелия

Карелия была и на третий день. Он включал поездку на крупный завод «Славмо», где перерабатывают 70 тонн молока в сутки и планируют этот объем увеличить до 120 тонн. Помимо молочной продукции, «Славмо» производит морсы, газированные напитки и разливает минеральную воду.

После экскурсии по заводу и дегустации экипажи выдвинулись к жемчужине карельской природы — заповеднику «Кивач». Часть экипажей осталась там отдыхать, а другая часть отправилась на экскурсию по Беломорско-­Балтийскому каналу и Осударевой дороге.

День четвертый: Вологодская область

Последний день автопробега был особенно богат на культурные мероприятия. До­вольны остались любители военной техники, для которых была организована экскурсия на боевую субмарину. У тех, кто интересуется старинной архитектурой, было время прогуляться по территории Кирилло-Белозерского монастыря.

И конечно, всем запомнился дом-музей Верещагиных в Череповце. Если художника Василия Верещагина знают все, то фигуру его брата Николая многие открыли для себя впервые. Николай Верещагин — основоположник российского масло- и сыроделия. Именно он разработал рецептуру знаменитого на весь мир «Вологодского масла».

В Череповце автопробег и финишировал. Эти четыре дня оставили у участников автопробега очень приятные впечатления, и самое главное из них — это люди. Отчаянные и продуманные, решительные и осторожные, энтузиасты и прагматики — все они разные, но их объединяет любовь к своему делу и своему региону.

ISUZU и фермеры

Все больше фермеров северо-запада России выбирают пикап ISUZU D-Max в качестве рабочего автомобиля. Асфальт разного качества, размытые грунтовки, снежные за­носы — все эти реалии дорог Русского Севера не доставляют ему никаких хлопот. Но главный плюс — его грузоподъемность: пикап с полуторной кабиной может увезти 1045 кг — это лучший показатель в своем классе. При этом и за внешний облик не стыдно: ISUZU D-Max — яркий, спортивный, выразительный. А еще умный: пакет безопасности включает множество электронных помощников — от системы мониторинга слепых зон и ассистентов парковки до системы автономного торможения в случае обнаружения препятствия. Внутри — эргономичные сиденья с разными регулиров­ками и настройками — водитель любой комплекции может расположиться с комфортом. ISUZU D-Max — это и автомобиль на каждый день для поездок всей семьей, и помощник в перевозке самых разных грузов.

Комментарии