Ваш город
Тема сообщения
Служба клиентской поддержки ISUZU CARE  8 800 770-70-35
2018.02.12

ISUZU на Tokyo Motor Show – 2017

Ведущий японский автопроизводитель с восьмидесятилетней историей компания ISUZU представила на Токийском автосалоне свои передовые разработки.

С 27 октября по 5 ноября в токийском экспоцентре Tokyo Big Sight прошел 45‑й автосалон Tokyo Motor Show — 2017. Традиционно на выставке были представлены новинки автомобильной индустрии, прототипы электрокаров и передовые решения в отрасли.

Бренд ISUZU не уступил другим крупнейшим мировым автопроизводителям и на своем стенде представил сразу несколько новинок.

Одним из самых экстравагантных экспонатов стал концепт малотоннажного грузовика будущего FD-SI. Необычный дизайн и высокотехнологичные решения автомобиля заслуживают пристального изучения. Например, расположенное по центру кабины кресло водителя снимает проблему создания модификаций грузовиков для право- и левостороннего движения. А мультифункциональная панель управления обеспечивает полный контроль над транспортным средством на интуитивном уровне. Не исключено, что после обкатки воплощенных в металле технических решений часть из них будет перенесена на серийные грузовики компании. Именно так в свое время произошло с электромобилями, которые уже не воспринимаются перевозчиками как нечто далекое и непонятное. Неудивительно, что японцы представили на суд специалистов версию популярного грузовика ISUZU Elf EV с полностью электрической силовой установкой. На шасси могут монтироваться различные типы надстроек — от фургонов до установок специального назначения — с учетом максимальной грузоподъемности машины. Малошумный грузовик может в ночное время обслуживать торговые точки, расположенные в жилых массивах, нисколько не тревожа отдых горожан. Литий-ионные батареи, смонтированные в специальных защитных корпусах, расположены на раме сбоку. Они обеспечивают пробег грузовика более 100 километров на одной зарядке. Называть более точные цифры пробега японцы не стали, учитывая разные условия эксплуатации техники и уровень потребления энергии дополнительным оборудованием.

Для производителей спецмашин, решающих широкий круг задач, интерес представило полноприводное шасси ISUZU 6 × 6 с кабиной дневного типа и одинарной ошиновкой осей. Именно она, в частности, определяет высокую проходимость транспортного средства. На шасси могут быть установлены различные типы специального оборудования. Развитие семейства «тяжеловесов» GIGA воплотилось в четырехосном грузовике колесной формулой 8 × 4. Машина снабжена современной системой мониторинга с функцией SmartGlide + g. Благодаря внедрению электронных систем грузовик демонстрирует не только высокий уровень безопасности перевозок, но и минимальный расход топлива. Улучшенными на 10 % показателями по экономичности обладает и выставленный на стенде среднетоннажник FORWARD.

Тема пассажирского транспорта нашла отражение в автобусе ERGA. Модель оснащается улучшенной системой нейтрализации выхлопных газов и светодиодными фарами, обеспечивающими отличную видимость дороги в темное время суток и, соответственно, безопасность перевозок пассажиров. Вместе с коммерческой техникой на стенде был представлен и внедорожник MU-X, который может похвастаться просторным салоном, качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, надежным мотором, коробкой передач и трансмиссией.

Комментарии