Ваш город
Тема сообщения
ISUZU
2022.02.28

На зарядку становись!

Российская компания Drive Electro разработала первый отечественный среднетоннажный электрогрузовик на базе модели ISUZU ELF. На сегодня машина, сделанная пока в единственном экземпляре, полностью готова и проходит процедуру сертификации. Официальная презентация запланирована на осень 2021 года.

Основой для электрогрузовика стало шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) — кузов, кабина, ходовая часть. Свой выбор в пользу этой модели в Drive Electro объясняют тем, что ее грузоподъемность и снаряженная масса идеально подходят для создания городского развозного электромобиля.

Зарядка электрогрузовика возможна в двух режимах: 20 минут длится быстрая подзарядка, 8 часов — полная, ночная. Источником питания может стать обычная промышленная сеть напряжением 380 вольт. При полной загрузке запас хода у автомобиля составит не менее 230 км.

Машина будет поставляться заказчикам с контрактом жизненного цикла на 10 лет. Это означает, что в течение этого срока Drive Electro гарантирует техническое обслуживание и обеспечивает клиента зарядной инфраструктурой.

230 км

проедет на одной зарядке электромобиль при полной загрузке

Экономично = экологично

Большинство технических экспертов прогнозируют рост популярности грузового электротранспорта. Основное его преимущество — экономичность. Специалисты Drive Electro посчитали, что за 10 лет стоимость владения их электрогрузовиком будет на 20-25% ниже, чем оснащенным дизельным двигателем. Причин несколько: например, стоимость использования электричества в пять раз меньше по сравнению с ценами на дизельное топливо. Обслуживание «электрического» парка обходится дешевле из-за меньшего износа расходных материалов и отсутствия некоторой части затрат на амортизацию.

ИНФО

Компания Drive Electro, созданная в 2013 году, специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. Производит аккумуляторные батареи и другие комплектующие для московских электробусов, создает троллейбусы с автономных ходом. На сегодня оборудование Drive Electro установлено в 400 столичных электробусах.

Производственный комплекс компании строится на площадке «Алабушево», которая входит в особую экономическую зону «Технополиса «Москва».

Электрический грузовик расходует энергию с наибольшим КПД. Особенно актуально это в городах, где много пробок. При торможении электродвигателем в батарею возвращается до 40% энергии, затраченной на движение, — этот процесс называется рекуперацией. Получается, на один километр пробега такой грузовик потратит меньше энергии, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.

У электротранспорта есть еще один неоспоримый плюс — это реальная забота об экологии. Эффект будет особенно заметен, если получать электрическую энергию без углеродного следа, то есть с помощью возобновляемых источников — ветра, воздуха, солнца и воды.

Индустрия нового поколения

Экологичный электротранспорт, возобновляемые источники энергии – всё это приближает нас к следующей промышленной революции, новому этапу технического развития.

Но это всё отдаленная перспектива, а вот грузовой электромобиль отечественного производства — вполне осязаемая! Серийный выпуск планируется на заводе компании в Зеленограде, строительство которого завершится летом 2022 года. После чего будет дан старт производству опытно-промышленной партии. Средний объем производства составит 500 машин в год, грузовики будут выпускаться под собственной маркой — Drive Electro.

Проект в первую очередь ориентирован на транспортные и торговые компании, которые осуществляют грузовые перевозки по городу и в пригородах. Потенциал у электрического ISUZU огромен. Городской грузовой транспорт постоянно находится на маршруте, имеет большой расход топлива и губительно влияет на окружающую среду. Перевод такой техники на электрическую тягу позволит компаниям и вносить свой вклад в экологическое дело, и экономить.

Комментарии